CNN купил самый популярный микроблог в Twitter
Twitter. Иллюстрация с сайта habrahabr.ru
Телеканал CNN купил микроблог CNNbrk (CNN's breaking news), занимающий лидерскую позицию по популярности в сервисе Twitter, сообщает The Washingtonpost. Стоимость сделки не уточнятся. Самое удивительное, что аккаунт CNN's breaking news ("горячие" новости CNN) никогда не принадлежал этой телекомпании. Его основал Джеймс Кокс (James Cox), публиковавший в микроблоге новости. CNN подтвердил приобретение CNNbrk, но при этом заявил, что не рассматривает сделку как "покупку". Дело в том, что правила Twitter запрещают продавать аккаунты. Возможно CNN нанял Джеймса Кокса в качестве консультанта, получив таким образом контроль над CNNbrk. Есть и другое объяснение. Согласно политике Twitter, под запрет попадают только "свободные" неактивные аккаунты, при этом ничего не говорится о продаже своего личного аккаунта. Таким образом, правила Twitter можно было обойти. По последним данным у CNNbrk насчитывается почти 956 тысяч читателей. Вторым по популярности микроблогером в Twitter является актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher). Его микроблог читают чуть более 935 тысяч человек. Сейчас два самых успешных блоггера вступили в гонку по достижению миллиона фанатов. Twitter был запущен в 2006 году. Он позволяет размещать в микроблогах записи длиной не более 140 символов. Twitter-блог можно обновлять не только через интернет, но и с помощью SMS. В настоящее время этим сервисом пользуются более пяти миллионов человек.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Телеканал CNN купил микроблог CNNbrk (CNN's breaking news), занимающий лидерскую позицию по популярности в сервисе Twitter, сообщает The Washingtonpost. Стоимость сделки не уточнятся.Самое удивительное, что аккаунт CNN's breaking news ("горячие" новости CNN) никогда не принадлежал этой телекомпании. Его основал Джеймс Кокс (James Cox), публиковавший в микроблоге новости. CNN подтвердил приобретение CNNbrk, но при этом заявил, что не рассматривает сделку как "покупку". Дело в том, что правила Twitter запрещают продавать аккаунты. Возможно CNN нанял Джеймса Кокса в качестве консультанта, получив таким образом контроль над CNNbrk. Есть и другое объяснение. Согласно политике Twitter, под запрет попадают только "свободные" неактивные аккаунты, при этом ничего не говорится о продаже своего личного аккаунта. Таким образом, правила Twitter можно было обойти.По последним данным у CNNbrk насчитывается почти 956 тысяч читателей. Вторым по популярности микроблогером в Twitter является актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher). Его микроблог читают чуть более 935 тысяч человек. Сейчас два самых успешных блоггера вступили в гонку по достижению миллиона фанатов.Twitter был запущен в 2006 году. Он позволяет размещать в микроблогах записи длиной не более 140 символов. Twitter-блог можно обновлять не только через интернет, но и с помощью SMS. В настоящее время этим сервисом пользуются более пяти миллионов человек.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама