Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Американские звезды разрекламировали "Грэмми"

Американские звезды разрекламировали "Грэмми"
Иллюстрация с сайта grammy.com

Американская академия звукозаписи, представляющая премию Grammy, заключила контракт с музыкальными звездами на их участие в рекламной кампании церемонии 2009 года, сообщается в блоге Los-Angeles Times . Лил Уэйн (Lil Wayne), Том Йорк (Thom Yorke) из Radiohead, Ленни Кравиц (Lenny Kravitz), Стив Вандер (Stevie Wonder) и Рианна (Rihanna) будут зазывать зрителей на церемонию.

Из-за падения рейтингов в 2008 году "звездная реклама" мероприятия будет очень масштабной. Телевизионные ролики с песней Стива Вандера "Superstitious" с лирическими вставками таких R&B и соул-исполнителей, как Рэй Чарльз и Стефани Миллз, дебютировали с 10 января на американском телеканале CBS. Рекламные ролики с песнями Рианны и Йорка появятся в телеэфире за несколько дней до самой церемонии. Для печатных постеров снялись Лил Уэйн и Рианна.

На рекламных плакатах ближе к моменту проведения премии появятся еще и другие артисты - Coldplay и Кэни Вест (Kanye West). Самым забавным является тот факт, что рекламу для музыкальной премии делают артисты, которые никогда не получали Grammy. Разработкой рекламной кампании занимается агентство TBWA\Chiat\Day.

В интервью журналу Billboard представитель компании сказал, что на эту рекламную кампанию был запланирован самый большой бюджет за всю историю проведения Grammy. Речь идет о миллионах долларов. Точная сумма не раскрывается. Реклама премии в этом году проходит под слоганом "Музыка делает нас".

51-я церемония Grammy Awards пройдет 8 февраля в лос-анджелеском Степлс-центре. Фаворитами 2009 года являются американский рэпер Лил Уэйн и британская группа Coldplay, имеющие по восемь и семь номинаций соответственно. На шесть наград Grammy претендуют рэперы Jay-Z, Ne-Yo и Канье Уэст.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:

Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама