Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

CNN купил самый популярный микроблог в Twitter

CNN купил самый популярный микроблог в Twitter
Twitter. Иллюстрация с сайта habrahabr.ru
Телеканал CNN купил микроблог CNNbrk (CNN's breaking news), занимающий лидерскую позицию по популярности в сервисе Twitter, сообщает The Washingtonpost. Стоимость сделки не уточнятся. Самое удивительное, что аккаунт CNN's breaking news ("горячие" новости CNN) никогда не принадлежал этой телекомпании. Его основал Джеймс Кокс (James Cox), публиковавший в микроблоге новости. CNN подтвердил приобретение CNNbrk, но при этом заявил, что не рассматривает сделку как "покупку". Дело в том, что правила Twitter запрещают продавать аккаунты. Возможно CNN нанял Джеймса Кокса в качестве консультанта, получив таким образом контроль над CNNbrk. Есть и другое объяснение. Согласно политике Twitter, под запрет попадают только "свободные" неактивные аккаунты, при этом ничего не говорится о продаже своего личного аккаунта. Таким образом, правила Twitter можно было обойти.
По последним данным у CNNbrk насчитывается почти 956 тысяч читателей. Вторым по популярности микроблогером в Twitter является актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher). Его микроблог читают чуть более 935 тысяч человек. Сейчас два самых успешных блоггера вступили в гонку по достижению миллиона фанатов. Twitter был запущен в 2006 году. Он позволяет размещать в микроблогах записи длиной не более 140 символов. Twitter-блог можно обновлять не только через интернет, но и с помощью SMS. В настоящее время этим сервисом пользуются более пяти миллионов человек.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама