"Обидно проигрывать такие матчи". Скабелка нашел объяснение поражению "Барыса" от "Динамо"
Главный тренер "Барыса" Андрей Скабелка высказался о поражении астанчан в матче регулярного чемпионата КХЛ от московского "Динамо", сообщает корреспондент Vesti.kz со ссылкой на пресс-службу столичного клуба. "Барыс" в овертайме уступил московскому коллективу - 1:2.
Главный тренер "Барыса" Андрей Скабелка высказался о поражении астанчан в матче регулярного чемпионата КХЛ от московского "Динамо", сообщает корреспондент Vesti.kz со ссылкой на пресс-службу столичного клуба. "Барыс" в овертайме уступил московскому коллективу - 1:2.
- Хороший матч. Спасибо, конечно, болельщикам! Сегодня была такая хоккейная атмосфера. На мой взгляд, одна из лучших, если не лучшая игра в сезоне по всем компонентам: по энергии, по страсти, по желанию. Единственное, чего не хватило, это хладнокровия в завершении, потому что создали достаточно моментов. Несмотря на то, что это уже шестой матч через день, но два периода движение у нас было приличное, и единоборств много выигрывали, создавали моменты. К сожалению, на концовку нас не хватило. Третий период особо без моментов, если где-то в большинстве только могли. В овертайме, как говорится, как получилось - так получилось. Обидно проигрывать такие матчи, но тем не менее через два дня новый вызов.
- Гудачек показывает себя с лучшей стороны, процент отраженных бросков очень высокий. Тем не менее у Бояркина есть еще шанс появиться на поле?
- Он такой же, как и все члены команды. Конечно, у нас у всех сегодня так, завтра по-другому. Будет новый день, там и решим, кто будет играть.
- Анонсировали возвращение Савицкого. Расскажете новую информацию?
- К сожалению, он вышел сегодня на раскатку и не был уверен, что сможет сегодня сыграть. Он не провел ни одной тренировки с командой, занимался по индивидуальному графику. Мы поговорили и решили, что он готовится на "Ак Барс".
Далее "Барысу" предстоит выездная серия из трех игр против казанского "Ак Барса" (1 февраля), московских "Динамо" (3 февраля) и ЦСКА (5 февраля).
Реклама