"Локомотив" разбился из-за пилотов
Фото РИА Новости
Официальный представитель Следственного комитета (СК) Владимир Маркин заявил, что в катастрофе, унесшей жизни 44 человек, 37 из которых представляли "Локомотив" (основной состав, тренерский штаб и персонал команды), может быть виновен один из бывших руководителей авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев, передает корреспондент Vesti.kz со ссылкой на gazeta.ru.
Ему предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).
"Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации авиатранспорта, и на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов", - заявил Маркин.
По словам представителя СК, следствие выяснило, что Тимофеев сфальсифицировал документы, позволившие управлять самолетом командиру экипажа Андрею Соломенцеву. Второй пилот, Игорь Жевелов, также не имел права выполнять полет, поскольку к тому моменту еще не прошел переобучение.
Как отмечают в СК, с 5 по 17 сентября 2011 года экипаж должен был проходить обучение правильному распределению рабочих обязанностей.
В этом случае Тимофеев не имел права доверять экипажу вести самолет - он был обязан обеспечить обучение пилотов, помощников и бортпроводников.
Тимофеев пока находится на свободе. Решение о мере пресечения для него будет принято в ближайшее время.
Расследование уголовного дела о крушении Як-42, случившегося 7 сентября 2011 года, продолжается. За прошедший после трагедии года допрошены более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, а объем самого дела составляет около 90 томов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Официальный представитель Следственного комитета (СК) Владимир Маркин заявил, что в катастрофе, унесшей жизни 44 человек, 37 из которых представляли "Локомотив" (основной состав, тренерский штаб и персонал команды), может быть виновен один из бывших руководителей авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев, передает корреспондент Vesti.kz со ссылкой на gazeta.ru.
Ему предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).
"Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации авиатранспорта, и на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов", - заявил Маркин.
По словам представителя СК, следствие выяснило, что Тимофеев сфальсифицировал документы, позволившие управлять самолетом командиру экипажа Андрею Соломенцеву. Второй пилот, Игорь Жевелов, также не имел права выполнять полет, поскольку к тому моменту еще не прошел переобучение.
Как отмечают в СК, с 5 по 17 сентября 2011 года экипаж должен был проходить обучение правильному распределению рабочих обязанностей.
В этом случае Тимофеев не имел права доверять экипажу вести самолет - он был обязан обеспечить обучение пилотов, помощников и бортпроводников.
Тимофеев пока находится на свободе. Решение о мере пресечения для него будет принято в ближайшее время.
Расследование уголовного дела о крушении Як-42, случившегося 7 сентября 2011 года, продолжается. За прошедший после трагедии года допрошены более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, а объем самого дела составляет около 90 томов.
Ему предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).
"Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации авиатранспорта, и на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов", - заявил Маркин.
По словам представителя СК, следствие выяснило, что Тимофеев сфальсифицировал документы, позволившие управлять самолетом командиру экипажа Андрею Соломенцеву. Второй пилот, Игорь Жевелов, также не имел права выполнять полет, поскольку к тому моменту еще не прошел переобучение.
Как отмечают в СК, с 5 по 17 сентября 2011 года экипаж должен был проходить обучение правильному распределению рабочих обязанностей.
В этом случае Тимофеев не имел права доверять экипажу вести самолет - он был обязан обеспечить обучение пилотов, помощников и бортпроводников.
Тимофеев пока находится на свободе. Решение о мере пресечения для него будет принято в ближайшее время.
Расследование уголовного дела о крушении Як-42, случившегося 7 сентября 2011 года, продолжается. За прошедший после трагедии года допрошены более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, а объем самого дела составляет около 90 томов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама