Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

КХЛ может рассмотреть переход на овертаймы в формате "3 на 3"

КХЛ может рассмотреть переход на овертаймы в формате "3 на 3"
Фото с сайта ХК "Барыс"

Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) нужно рассмотреть вариант перехода на овертаймы в формате "три на три". С таким заявлением выступил заместитель председателя правления Лиги Роман Ротенберг.

В текущем сезоне такой формат овертаймов используется в НХЛ вместо, в КХЛ играют "четыре на четыре".


"Овертаймы "три на три" интересны для зрителей, смотрю сейчас НХЛ, и там реже стали бить буллиты, что является лотереей. Буллиты в плей-офф не бьют, в финалах их не бьют. Овертайм "три на три" дает преимущество тем игрокам, у кого сильное индивидуальное мастерство. "Три на три" - правильный формат. Надо рассмотреть возможность и в КХЛ в будущем на это перейти", - сказал Ротенберг. 

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама