Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Эксперт объяснил решение Никиты Михайлиса остаться в "Барысе"

Эксперт объяснил решение Никиты Михайлиса остаться в "Барысе"
©ХК "Барыс"

Эксперт "Матч ТВ" Леонид Вайсфельд, работавший генеральным менеджером в нескольких клубах, прокомментировал решение казахстанского форварда Никиты Михайлиса остаться в "Барысе", а не перейти, например, в "Авангард" или другой клуб.

Права на игрока закреплены за казахстанским клубом, который возглавляет его отец Юрий Михайлис.

"Михайлис? Да, возможно, он бы обошелся дешевле Ткачева, но, мое мнение, что Никита на самом деле никуда не собирался, ему комфортно и в "Барысе", - приводит его слова betonmobile.ru.

Напомним, Михайлис стал лучшим бомбардиром "Барыса" в прошлом регулярном чемпионате КХЛ. Он записал в свой актив 44 (18+26) балла в 47 встречах. В пяти играх плей-офф Никита заработал два (1+1) очка.

Новый выпуск у нас на канале! Большое эксклюзивное интервью с главным тренером "Кайрата" Кириллом Кекером:

Читайте Vesti.kz в

@vestisport @vestikzsport

А еще Vesti.kz есть в TikTok @vestikzsport

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости

Реклама

Реклама