Нападающий “Шахтера”
Роман Муртазаев прокомментировал мнение акима Карагандинской области Нурмухамбета Абдибекова о том, что футболисты могут выдержать несколько месяцев без зарплаты, передает корреспондент
Vesti.kz.
- Даже не знаю, что и сказать. Как аким сказал, так и будет, значит. Ничего не изменится, получается. Насчет того, что на нашу зарплату можно несколько месяцев прожить, могу сказать, что не у всех игроков она такая, как он думает. Не все же получают, как легионеры. Кто-то вообще копейки, можно сказать. Ну, если он так считает, то что тут попишешь? Он же главный. Даже не знаю, что может повлиять на ситуацию в таком случае.
- Но вряд ли это прибавит оптимизма в команде.- Ну что теперь, в футбол перестать играть? Я не могу говорить за других, но сам буду продолжать заниматься, а что поделаешь - нужно. Естественно, оптимизма команде такие заявления не прибавляют. Конечно, неприятна такая ситуация и неприятны такие слова. Посмотрим, что будет дальше, но продолжать играть будем, а куда нам деваться?
- Скажи, у многих футболистов в команде чемоданное настроение?- Не скажу, что все на старте уже. Многие расстроены, но все-равно понимают ситуацию, все тренируются и работают в обычном режиме. Все ждут, что будет лучше. После таких новостей лучше видно будет, кто и как настроен теперь, конечно.
- Но сейчас ведь время заключения договоров подходит, а определенности и ясности в ситуации больше не стало.- Да, как тренер говорил уже, для нас дело не в деньгах по большей части, а в планах на следующий сезон. Так-то да, в это время подписывались контракты на следующие сезоны, а теперь чего ждать? Вот на торги выставили клуб, и мы не знаем, что будет в следующем году, и будет ли команда существовать - все больше об этом волнуются.
- Андрей Финонченко недавно признался, что несмотря на то, что всю жизнь играл только за “Шахтер”, предполагает возможность перехода в другие клубы. Теперь это стало более вероятным?- Ну а что ему делать? У него семья, дети, ему нужно их кормить. У многих футболистов такая же ситуация. Конечно же, когда непонятна ситуация не только с выплатой долгов по зарплате, но и вообще с судьбой “Шахтера”, многие будут искать какие-то варианты, чтобы и играть, и зарабатывать. Это и ежу понятно, что он уйдет, если не будет ясности.
- А если тебе будут предлагать, ты тоже ведь уйдешь? Хорошие нападающие всем нужны.- Пока мне не делал никто никаких предложений. Люди интересуются, да. Но я жду все же, чем все дело закончится. Так по Казахстану мне нет интереса искать места, потому что мне в “Шахтере” очень нравится. Надо теперь дождаться окончания этой истории и все станет ясно - оставаться или искать чего-то.
- Кто-то уже считает, что лучшие времена “Шахтера” остались позади.- Не знаю, в футболе все возможно. Конечно, когда тяжелые моменты наступают, каждый ведет себя по-разному. Кто-то без зарплаты хуже играет, кому-то пофигу. Конечно, когда финансовая ситуация аховая, и настроения играть нет у футболистов. Мы с игроками других команд общаемся тоже, и у них бывали разные проблемы с финансированием, но чтобы 4-5 месяцев зарплату не платили, наверное, не было такого у “Шахтера”, по крайней мере, пока я играю. У нас задержка денег на один месяц была в диковинку, но чтобы долги за несколько месяцев обещали выплатить только в следующем году, я вообще не уверен, что такое было когда-нибудь в “Шахтере”. Я никогда с таким не встречался, наверное, надо спросить у футболистов, которые играли в 90-е годы, когда вообще разруха была.
- Давай представим, что ситуация с “Шахтером” стала развиваться по самому неблагоприятному сценарию, и команда пошла под откос. По твоему мнению, какие клубы больше всего будут заинтересованы в игроках вашей команды?- Если команда развалится, то все команды, я думаю, будут заинтересованы в наших. А какими конкретно игроками, зависит от задач, которые эти клубы перед собой будут ставить. Наверное, речь будет идти о первой тройке чемпионата, как бы ни было, наша команда очень хорошая. Да, в этом году выступили неважно, но плохими игроками из-за этого мы точно не стали.
- Где бы ты хотел играть, если не в “Шахтере”?- Если честно, я хочу играть только в “Шахтере”. Здесь свой климат, здесь мои друзья. Я хочу, чтобы “Шахтер” продолжал жить дальше, а эти проблемы были бы просто временными. Я люблю "Шахтер", я люблю Караганду. Думаю, все должно утрястись.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама