Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Шымкентский аэропорт ответил на претензии футболистов "Иртыша"

Шымкентский аэропорт ответил на претензии футболистов "Иртыша"
Фото с сайта fc-irtysh.kz
Аэропорт Шымкента не видит своей вины в том, что футболисты клуба "Иртыш" не попали на рейс в Астану 9 марта, передает корреспондент Tengrinews.kz. Как утверждает администрация клуба, именно по вине диспетчеров аэропорта они опоздали на рейс - им сообщили ложную информацию о его задержке. А покупка новых билетов и продление проживания в гостинице вылилось им в кругленькую сумму. Клуб намерен отсудить свои деньги.

Как сообщил юрист аэропорта города Шымкента Сакен Мамырбеков, в тот вечер действительно диспетчерам позвонили футболисты с целью уточнить информацию о рейсе. Однако в результате недопонимания они получили информацию о задержке рейса из Астаны в Шымкент. "Из объяснительных наших сотрудников следует, что они действовали согласно инструкции. Что касается рейса 341 авиакомпании "Эйр Астана", он действительно был задержан на два часа, но этот самолет летел из Астаны в Шымкент", - сказал Мамырбеков. Между тем, собеседник ответил утвердительно на вопрос корреспондента о том "перепутали ли рейс диспетчеры аэропорта?". "Получается, да", - добавил он.

Однако аэропорт наказывать никого не собирается и всю вину перекладывает на самих спортсменов, которые, не получив официальную информацию о задержке рейса на свои мобильные телефоны, решили явиться в аэропорт с опозданием. "По правилам, пассажир должен приехать за 1,5-2 часа до вылета. Они (футболисты. - Прим. автора) не явились вовремя. Остальные 55 человек улетели, а 35 футболистов на рейс не попали", - добавил Мамырбеков. Он отметил, что объяснительные, рапорт и письма по этому случаю также отправлены в Министерство транспорта и коммуникаций. В свою очередь Мамырбеков считает, что потраченные средства футбольная команда должна взыскать с авиакомпании, в данном случае это "Эйр Астана".

Между тем, юрист ФК "Иртыш" Алибек Нурсеитов считает, что полностью вина за случившееся лежит на сотрудниках аэропорта. "Мы звонили в аэропорт, и нам сообщили, что наш рейс, назначенный на 22.45, переносится на час ночи. Но когда мы приехали в 23.00 (за 2 часа до вылета. - Прим. автора), нам сказали, что самолет улетел (...) Нам пришлось вернуться в гостиницу, продлить проживание, оплатить завтрак и купить новые билеты на 35 человек! А это вылилось в сумму более чем в два миллиона тенге, - говорит Нурсеитов. - Мы намерены взыскать эту сумму". К слову, пресс-атташе клуба Мухит Омаров сказал, что "аэропорт уже наказал виновных лиц".

В свою очередь, в авиакомпании "Эйр Астана" подтвердили, что рейс "Шымкент - Астана" 9 марта вылетел по расписанию. "В случае своевременного прибытия к стойке регистрации, все пассажиры, без исключения, были бы приняты на борт воздушного судна", - сказали в компании.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футзал
  • Футзал
  • Футбол
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама