Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

ФК "Иртыш" требует от аэропорта Шымкента два миллиона тенге

ФК "Иртыш" требует от аэропорта Шымкента два миллиона тенге
Фото с сайта spk-ontustik.kz
Футбольная команда "Иртыш" требует с аэропорта Шымкента два миллиона тенге за опоздание на рейс, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В такую сумму руководство команды оценивает ущерб нанесенный сотрудниками аэропорта, дезинформацией о точном времени вылета. Об этом сегодня на брифинге сообщил официальный представитель команды Мухит Омаров.

Инцидент произошел в марте этого года в аэропорту Шымкента. "После окончания игры команда должна была вылететь в 22:45 рейсом № 342 авиакомпании "Эйр Астана" по маршруту "Шымкент-Астана". Мы звонили с гостиницы в аэропорт, уточняли время вылета, но там сообщили, что рейс задерживается и переносится на час ночи. Однако когда команда  из 35 футболистов прибыла в 23.00 в аэропорт, нам сказали, что рейс 342 улетел по расписанию, - говорит Мухит Омаров.

По его словам из-за халатного отношения сотрудников аэропорта, клуб понес большие финансовые расходы, за заказ чартерного рейса "Астана-Павлодар", дополнительное проживание и питание спортсменов, оформление новых билетов, а также штрафные санкции за возврат старых. В результате общая сумма убытков составила 2,3 миллионов тенге.

"Это бюджетные деньги. Мы обращались с письмом в аэропорт Шымкента с просьбой возместить финансовые затраты, предоставить запись информационной службы на что они дали ответ: "разговоры службы обеспечения перевозок общества не записываются", а по расходам рекомендовали обратиться в авиакомпанию. Но ведь, по сути убытки мы понесли не из-за авиакомпании, а по вине аэропорта, - отмечает Мухит Омаров.

Между тем, сотрудники аэропорта, отрицают свою причастность к инциденту, утверждая, что футболисты "Иртыша", сами не явились на регистрацию. Вместе с тем, для футболистов остается непонятным, почему тогда аэропорт предоставил им автобус и доставил за свой счет в гостиницу.

"Если бы аэропорт не признавал вины, они бы не отвечали, что разобрались с виновниками, которые дали ложную информацию, и что эти люди наказаны и уволены. Мы требуем возмещения. Написали сейчас письмо в министерство транспорта и коммуникаций, в другие инстанции, но в последующем будем разбираться в судебном порядке, вопрос так не оставим" - отметил Мухит Омаров.

К слову по его данным, в тот день, кроме 35 футболистов "Иртыша", на рейс опоздали еще более десятка пассажиров.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама