Ученые США открыли отвечающий за стремление людей к демократии ген

Американские ученые обнаружили у людей ген либерализма и свободомыслия, сообщает The Daily Mail. Открытие принадлежит специалистам американского Северо-западного Университета штата Иллинойс (the Northwestern University in Illinois). Обнаруженный ген регулирует активность серотонина - химического вещества, осуществляющего передачу электрических импульсов в головном мозге. Известно, что именно серотонин отвечает за эмоции и настроение человека.
"Мы впервые продемонстрировали наличие тесной взаимосвязи между социально-культурными ценностями либерального общества с тем, как "работает" ген, отвечающий за скорость и характер действия серотонина", - заявила руководитель работ Джоан Чиао. (Joan Chiao). Примечательно, что ученые обнаружили, что данный ген ведет себя по-разному у представителей западных и восточных народов. Так, активность гена более характерна для представителей народов, создавших современные демократические общества в Европе и Северной Америке. В результате исследователи сделали вывод о "генетической природе" свободомыслия. Таким образом, данный ген способен объяснить такие культурные различия, как стремление западных людей к либерализму и приверженность восточных народов к традициям.

Футбол