Телескопы NASA засняли НЛО во время "заправки" от Солнца

Фото nasa.gov
Съемка вспышки на Солнце, заснятую телескопами обсерватория солнечной динамики NASA, привлекла особое внимание интернет-пользователей, которые разглядели в ней корабль пришельцев, сообщает Digital Journal. На кадрах виден объект, который непродолжительное время держится над поверхностью светила, а затем отрывается и уносится в космос. Некоторые предположили, что на них изображен корабль пришельцев, который заправляется плазмой от Солнца, а другие посчитали, что телескопы сняли рождение новой планеты.
Однако астрономы поясняют, что на снимках изображен протуберанец - плотная конденсация относительно холодного по сравнению с солнечной короной вещества, которое поднимается и удерживаются над поверхностью звезды магнитным полем. "Когда протуберанцы парят над солнечной короной, то обычно это признак того, что они вот-вот оторвутся от поверхности, - поясняет сотрудник NASA Джозеф Гурман (Joseph Gurman). Есть общепринятое, хотя до сих пор окончательно не доказанное представление, что выбросы протуберанцев происходят, когда разрушаются магнитные поля, которые их удерживают". Стоит отметить, что и ранее вспышки на Солце давали почву для обсуждения. Так, во время солнечной бури летом прошлого года астрономы зафиксировали мощнейший выброс энергии за последние пять лет. Поток плазмы, вырвавшийся из недр светила, напоминал исполинскую огненную медузу. В другой раз в объективы телескопов попал выброс плазмы, похожий на ангела. Подобные явления снимают не только на Солнце. В декабре пользователи, изучавшие сделанную зондом NASA видеозапись, обнаружили гигантский объект на орбите Меркурия. Охотники за пришельцами предположили, что в объектив попал огромный корабль пришельцев . Специалисты разочаровали искателей инопланетной жизни, объяснив, что предполагаемый НЛО - обычный артефакт, появившийся из-за плохой обработки видеозаписи.