Способность к математике признали врожденным талантом
Фото с сайта ingaters.ru
Ученые выяснили, что способность человека к математике является его врожденным талантом, сообщает The Daily Mail. Первым признаком математического склада ума является способность человека к количественной оценке. Это базовое чувство, оно помогает выбрать меньшую очередь в магазине или определить количество свободных мест в кинотеатре. Чтобы выяснить, как это врожденное чувство влияет на математические способности в будущем, был проведен эксперимент. Психологи из Университета Джона Хопкинса протестировали группу из 200 детей в возрасте от четырех до пяти лет. На экране компьютера им показывали мигающие группы точек желтых и синих цветов, а затем спрашивали, какого цвета было больше. За правильный ответ дети вознаграждались игрушками. В ходе тестов выяснилось, что точность детских оценок коррелирует с их математическими способностями. Это значит, что врожденные математические способности влияют на успеваемость ребенка по математике в школе. "Мы выяснили, что существует прямая связь между количественным чутьем и математическими способностями. И этот талант проявляется еще до начала обучения математике", - заявила руководитель эксперимента Мелисса Либертус. Ученные отмечают, что люди, не обладающие математическим складом ума с детства, могут усердно зубрить формулы, но в конечном итоге не решить ни одного примера. Сейчас ученые выясняют, можно ли привить ребенку количественное чутье, чтобы улучшить его математические способности в будущем.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Ученые выяснили, что способность человека к математике является его врожденным талантом, сообщает The Daily Mail.Первым признаком математического склада ума является способность человека к количественной оценке. Это базовое чувство, оно помогает выбрать меньшую очередь в магазине или определить количество свободных мест в кинотеатре. Чтобы выяснить, как это врожденное чувство влияет на математические способности в будущем, был проведен эксперимент. Психологи из Университета Джона Хопкинса протестировали группу из 200 детей в возрасте от четырех до пяти лет. На экране компьютера им показывали мигающие группы точек желтых и синих цветов, а затем спрашивали, какого цвета было больше. За правильный ответ дети вознаграждались игрушками. В ходе тестов выяснилось, что точность детских оценок коррелирует с их математическими способностями. Это значит, что врожденные математические способности влияют на успеваемость ребенка по математике в школе."Мы выяснили, что существует прямая связь между количественным чутьем и математическими способностями. И этот талант проявляется еще до начала обучения математике", - заявила руководитель эксперимента Мелисса Либертус. Ученные отмечают, что люди, не обладающие математическим складом ума с детства, могут усердно зубрить формулы, но в конечном итоге не решить ни одного примера. Сейчас ученые выясняют, можно ли привить ребенку количественное чутье, чтобы улучшить его математические способности в будущем.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама