добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Все про ЕВРО-2020 Все про ОЛИМПИАДУ-2020 Турнир EFC 37 в Алматы

NASA подсчитало число угрожающих Земле астероидов

Всего вокруг Земли вращаются около миллиона астероидов, способных нанести урон планете.

NASA подсчитало число угрожающих Земле астероидов
Фото с сайта signsufo.info
Сотрудники американского космического ведомства NASA подсчитали общее количество астероидов вокруг Земли, сообщает РИА Новости. Согласно результатам наблюдений астрономов, число астероидов вокруг планеты оказалось вдвое меньше, чем предполагалось ранее. Результаты исследования, проведенного учеными может привести к пересмотру существующих оценок астероидной опасности для Земли. "Телескоп позволил нам взглянуть на более репрезентативный срез сближающихся с Землей астероидов и сделать лучшие оценки их общей популяции. Это похоже на опрос населения, когда вы опрашиваете небольшую группу, чтобы сделать вывод о жителях целой страны", - заявил научный руководитель исследования Эми Майнцер (Amy Mainzer).
Ученые сканировали тысячи объектов вокруг планеты благодаря новейшему космическому телескопу WISE. На данный момент ученые обнаружили около 93 процентов от всех астероидов, сближающихся с Землей размером более 1 километра. По предварительным данным, вокруг планеты вращаются около 981 крупного космического объекта, из них 911 уже были найдены. На настоящее время ученые обнаружили 5,2 тысячи астероидов средних размеров, предположительно, подобных астероидов еще 15 тысяч. По словам ученых, всего вокруг Земли вращаются около миллиона астероидов, способных нанести ущерб планете. Программа по подсчету космических объектов угрожающих нашей планете началась в октябре 2010 года и завершилась в феврале 2011 года.