добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021

Французские ученые открыли "эликсир молодости"

Исследователи разработали "коктейль", способный оказывать антиоксидантное свойство.

Французские ученые открыли "эликсир молодости"
Фото ©РИА Новости
Исследователи из Парижского университета (Université Paris-Sud) разработали "эликсир молодости", сообщает Discovery News. Ученые открыли молекулу, состоящую из 60 атомов углерода и представляющую собой геодезическую сферу - бакминстерфуллерен (Buckminsterfullerene) или бакибол.
Во время клинического испытания токсического действия молекул исследователи разделили подопытных крыс на три группы: одну контрольную и две экспериментальных. Первую группу грызунов кормили как обычно и давали воду, вторые принимали порцию оливкового масла (известного своими омолаживающими свойствами), а третьим - подмешивали в масло бакминстерфуллерены. В результате выяснилось, что средняя продолжительность жизни в первой группе крыс составила 22 месяца, во второй - 26 месяцев, а животные из третьей группы прожили почти в два раза больше контрольной группы - 42 месяца.
Специалисты объясняют "молодильные" свойства элексира его антиоксидантным действием. Выяснилось, что бакиболы оказывали благоприятное воздействие на организм подопытных, поскольку бакминстерфуллерен снизил окислительный стресс, который является причиной старения. Ученые надеются, что фуллерены найдут применение и в борьбе со злокачественными опухолями, а также и нейродегенеративными заболеваниями человека.

Подписывайтесь на наш Instagram >>> и следите за самыми интересными новостями спорта прямо в своем телефоне