добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021

Астрономы открыли первую похожую на Землю планету

Обнаруженная Kepler-22b удалена от своей звезды на оптимальном расстоянии для образования жидкой воды и, как следствия, возникновения жизни.

Астрономы открыли первую похожую на Землю планету
Предполагаемый вид Kepler-22b. Фото с сайта nasa.gov.
Астрономы NASA объявили об обнаружении первой потенциально обитаемой планеты, открытой космическим телескопом "Кеплер" (Kepler), сообщает официальный сайт NASA. Новая планета расположена в так называемой "зоне жизни" - на расстоянии от звезды, оптимальном для образования жидкой воды. Наличие последней является предпосылкой для возникновения и развития жизни. Обнаруженный объект удален от Земли на 600 световых лет и получил название Kepler-22b.
Планета вращается вокруг звезды спектрального класса G, к которому также относится и наше Солнце. Период обращения объекта вокруг своего светила составляет около 290 дней. Радиус Kepler-22b примерно в 2,4 раза больше радиуса Земли. Пока ученые не определили, состоит ли эта планета в основном из твердых пород, из газа или жидкости.
К этому времени "Кеплер" обнаружил около одной тысячи планет-кандидатов, десять из которых близки по размерам к Земле и также расположены в "зоне жизни". В феврале было заявлено о 54 потенциально обитаемых планетах-кандидатах. Kepler-22b стала первой подтвержденной из них.

Подписывайтесь на наш Instagram >>> и следите за самыми интересными новостями спорта прямо в своем телефоне