FyAcbuxn4aUSfMsalgbCqji4VSnukc2cUvcfMzko
Қазақша Табло Вакансии на Vesti.kz Хочешь iPhone 13 Pro Max?

Американские ученые открыли ген успешности детей

Американские биологи обнаружили ген успешности у детей, который позволяет предугадывать у ребенка спортивные наклонности, пишет The Post Game. Ученые из Колорадо утверждают, что за успешность детей в спорте отвечает ген ACTN3, а точнее процент его содержания в крови. Чем больше ACTN3 в крови ребенка, тем лучше ему удастся развить взрывное сокращение мышц.
По словам специалистов, анализ ДНК может определить к какому именно виду спорта у ребенка есть предрасположенность и его шансы на спортивный успех. Биологи уже начали тестировать детей. Так, компания Atlas Sports Genetics предлагает заплатить за такую услугу 160 долларов. Для этого специалисты высылают родителям все необходимое для взятия анализа ДНК, затем исследуют присланные образцы крови и высылают результаты. Клиентом компании уже стал обладатель кубка Стенли хоккеист Шон Подейн (Shjon Podein). Если у ребенка отсутствует "спортивный ген", ему рекомендуют либо не стремиться связать свое будущее со спортом, либо посвятить себя бегу, плаванию или езде на велосипеде. Детей же с небольшим содержанием гена называют "атлетами смешанного типа". Они имеют хорошие шансы на успех почти в любом виде спорта. Если же в крови ребенка ACTN3 содержится в избытке, значит, природа наделила его невероятной силой и мощью. Такие дети определенно могут стать хорошими футболистами, борцами, боксерами и тяжелыми атлетами. В то же время, некоторые ученые скептически относятся к этому открытию. По их мнению, при должном усердии можно достичь успехов в любом виде спорта без учета процента ACTN3 в крови. На что Atlas Sports Genetics отвечают, что они не собирались ограничивать возможности своих клиентов, а лишь хотели помочь людям делать правильный выбор.