Велоспорт. Роман Кройцигер: “Мне нужно быть смелее в горах”
Заняв третье место на известной многодневке Тиррено - Адриатико, Роман Кройцигер успешно начал новый сезон.
Теперь взор чеха направлен на Джиро д\'Италия. В прошлом году он занял там шестое место, но после дисквалификации Альберто Контадора переместился на пятую строчку. В этом году Роман хочет улучшить свои результаты.
- Ваша цель на Джиро - подиум?
- Безусловно. Это моя основная цель.
- Насколько важным показателем является Ваша нынешняя форма? До начала Джиро еще семь недель...
- В любом случае, лучше всего, когда сезон начинается на хорошей ноте.
- Что и было сделано. Вы были шестым на итальянской Классике Страде Бьянке и третьим в общем зачете Тирренно - Адриатико.
- Да, это было веселое начало сезона. Оно принесло мне много положительных эмоций, но и выявило один минус. Но, к счастью, у нас есть время для его устранения.
- Вы, наверняка, говорите об индивидуальной разделке? Почему она не получилась на Тиррено?
- Во-первых, это был не мой день. Во-вторых, я был, как говорится, пуст. Я расплатился за малое количество соревновательных дней до Тиррено из-за отмены гонок. Но кризис настиг меня только на последнем этапе.
- В прошлом году Вы начали сотрудничество со специалистами из \"Specialized\" над регулировкой посадки на разделочных велосипедах? Работа уже завершена?
- Почти. Необходимы лишь небольшие изменения.
- На прошлой Джиро Вы потеряли много времени на командной разделке. В этом году она также предусмотрена...
- Маршрут командной разделки на Джиро пролегает по тем дорогам, где мы ранее тренировались, к тому же, весной мы собираемся провести там дополнительные тренировки. Я рад, что мы заняли пятое место на Тиррено. Лучше иметь сбалансированную команду, чем команду, где за счет Канчеллары решаются все проблемы .
- Самым важным показателем на Тиррено явилось то, что Вы удержались в горах с абсолютной элитой во главе с Нибали, не так ли?
- Я бы не сказал, что я лишь следовал за той группой. Если бы я был немного смелее, я бы смог оставить их позади.
- Судя по информации с Вашего веб-сайта, Вы очень критично относитесь к себе. Даже после второго места на королевском этапе Вы были недовольны собой.
- На том этапе я чувствовал себе очень хорошо, а моя команда проделала отличную работу, поддерживая меня до конца. Я чувствовал, что ехал в горах лучше, чем Нибали, но в итоге он выиграл тот этап. У него хватило мужества для атаки, а также немного удачи. Я должен был последовать за ним. Это моя ошибка.
- Похоже, что в этом году команда эффективно поддерживает Вас. Это еще один шаг вперед по сравнению с прошлым годом?
- Она поддерживала меня и в прошлом году. Скорее всего, это я начал раскрываться в Астане.
- На Джиро поедет тот же состав, что и на Тиррено - Адриатико?
- Будут некоторые изменения. В горах меня будут поддерживать Кессякофф, Тиралонго и Гаспаротто, а также Кисерловски, Силин и Петров. Они действительно очень сильны в горах.
- Главным фаворитом на Джиро будет Нибали. Многие говорят, что он собирается проехать два Гранд Тура - Джиро и Тур. Знаете ли Вы о его решении?
- Я знаю кое-что. Но оставлю это при себе.
- От кого еще исходит угроза? Что насчет Бассо, Скарпони, Родригеза?
- Да, их я также считаю своими главными соперниками. Я бы добавил в их число Гадре, Хесьедаля, может быть и Порте.
- Каково оптимальное количество гоночных дней необходимое для подготовки к Джиро?
- От 15 до 20. Если вы собираетесь участвовать в двух Гранд Турах, за сезон вы проезжаете около 80 гоночных дней.
- В каких гонках Вы примете участие до начала мая?
- Джиро дель Трентино и Тур Романдии - две многодневные гонки, необходимые для обретения нужной формы. Что насчет Классик, в том числе Льеж - вряд ли.
- Вы пропускаете в этом году Тур...
- Мне очень нравится Джиро. Я вернусь на Тур де Франс, но вопрос в том, когда.
- Эксперты, считают, что в прошлом году многие велогонщики, которые проехали Джиро и Тур, лишь навредили себе … Вы согласны с этим?
- Отчасти. Но все зависит от трудности профиля Джиро и длины этапов. В прошлом году я попытался сделать это, но мне не повезло.
- Сейчас Вы находитесь в первой десятке рейтинга World Tour. Означает ли это что-нибудь для вас?
- Это очень важно и для команды, и для меня. Особенно тогда, когда дело доходит до переговоров по заключению контрактов.
- В этом году заканчивается Ваш контракт с \"Астаной\". Вы продлите его, или предпочтете перейти в другую команду?
- Все эти дела меня сейчас не волнуют, они ведутся моим агентом. После Джиро я буду решать эту проблему, и в июле я бы хотел уже определиться с выбором.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Заняв третье место на известной многодневке Тиррено - Адриатико, Роман Кройцигер успешно начал новый сезон.
Теперь взор чеха направлен на Джиро д\'Италия. В прошлом году он занял там шестое место, но после дисквалификации Альберто Контадора переместился на пятую строчку. В этом году Роман хочет улучшить свои результаты.
- Ваша цель на Джиро - подиум?
- Безусловно. Это моя основная цель.
- Насколько важным показателем является Ваша нынешняя форма? До начала Джиро еще семь недель...
- В любом случае, лучше всего, когда сезон начинается на хорошей ноте.
- Что и было сделано. Вы были шестым на итальянской Классике Страде Бьянке и третьим в общем зачете Тирренно - Адриатико.
- Да, это было веселое начало сезона. Оно принесло мне много положительных эмоций, но и выявило один минус. Но, к счастью, у нас есть время для его устранения.
- Вы, наверняка, говорите об индивидуальной разделке? Почему она не получилась на Тиррено?
- Во-первых, это был не мой день. Во-вторых, я был, как говорится, пуст. Я расплатился за малое количество соревновательных дней до Тиррено из-за отмены гонок. Но кризис настиг меня только на последнем этапе.
- В прошлом году Вы начали сотрудничество со специалистами из \"Specialized\" над регулировкой посадки на разделочных велосипедах? Работа уже завершена?
- Почти. Необходимы лишь небольшие изменения.
- На прошлой Джиро Вы потеряли много времени на командной разделке. В этом году она также предусмотрена...
- Маршрут командной разделки на Джиро пролегает по тем дорогам, где мы ранее тренировались, к тому же, весной мы собираемся провести там дополнительные тренировки. Я рад, что мы заняли пятое место на Тиррено. Лучше иметь сбалансированную команду, чем команду, где за счет Канчеллары решаются все проблемы .
- Самым важным показателем на Тиррено явилось то, что Вы удержались в горах с абсолютной элитой во главе с Нибали, не так ли?
- Я бы не сказал, что я лишь следовал за той группой. Если бы я был немного смелее, я бы смог оставить их позади.
- Судя по информации с Вашего веб-сайта, Вы очень критично относитесь к себе. Даже после второго места на королевском этапе Вы были недовольны собой.
- На том этапе я чувствовал себе очень хорошо, а моя команда проделала отличную работу, поддерживая меня до конца. Я чувствовал, что ехал в горах лучше, чем Нибали, но в итоге он выиграл тот этап. У него хватило мужества для атаки, а также немного удачи. Я должен был последовать за ним. Это моя ошибка.
- Похоже, что в этом году команда эффективно поддерживает Вас. Это еще один шаг вперед по сравнению с прошлым годом?
- Она поддерживала меня и в прошлом году. Скорее всего, это я начал раскрываться в Астане.
- На Джиро поедет тот же состав, что и на Тиррено - Адриатико?
- Будут некоторые изменения. В горах меня будут поддерживать Кессякофф, Тиралонго и Гаспаротто, а также Кисерловски, Силин и Петров. Они действительно очень сильны в горах.
- Главным фаворитом на Джиро будет Нибали. Многие говорят, что он собирается проехать два Гранд Тура - Джиро и Тур. Знаете ли Вы о его решении?
- Я знаю кое-что. Но оставлю это при себе.
- От кого еще исходит угроза? Что насчет Бассо, Скарпони, Родригеза?
- Да, их я также считаю своими главными соперниками. Я бы добавил в их число Гадре, Хесьедаля, может быть и Порте.
- Каково оптимальное количество гоночных дней необходимое для подготовки к Джиро?
- От 15 до 20. Если вы собираетесь участвовать в двух Гранд Турах, за сезон вы проезжаете около 80 гоночных дней.
- В каких гонках Вы примете участие до начала мая?
- Джиро дель Трентино и Тур Романдии - две многодневные гонки, необходимые для обретения нужной формы. Что насчет Классик, в том числе Льеж - вряд ли.
- Вы пропускаете в этом году Тур...
- Мне очень нравится Джиро. Я вернусь на Тур де Франс, но вопрос в том, когда.
- Эксперты, считают, что в прошлом году многие велогонщики, которые проехали Джиро и Тур, лишь навредили себе … Вы согласны с этим?
- Отчасти. Но все зависит от трудности профиля Джиро и длины этапов. В прошлом году я попытался сделать это, но мне не повезло.
- Сейчас Вы находитесь в первой десятке рейтинга World Tour. Означает ли это что-нибудь для вас?
- Это очень важно и для команды, и для меня. Особенно тогда, когда дело доходит до переговоров по заключению контрактов.
- В этом году заканчивается Ваш контракт с \"Астаной\". Вы продлите его, или предпочтете перейти в другую команду?
- Все эти дела меня сейчас не волнуют, они ведутся моим агентом. После Джиро я буду решать эту проблему, и в июле я бы хотел уже определиться с выбором.
Теперь взор чеха направлен на Джиро д\'Италия. В прошлом году он занял там шестое место, но после дисквалификации Альберто Контадора переместился на пятую строчку. В этом году Роман хочет улучшить свои результаты.
- Ваша цель на Джиро - подиум?
- Безусловно. Это моя основная цель.
- Насколько важным показателем является Ваша нынешняя форма? До начала Джиро еще семь недель...
- В любом случае, лучше всего, когда сезон начинается на хорошей ноте.
- Что и было сделано. Вы были шестым на итальянской Классике Страде Бьянке и третьим в общем зачете Тирренно - Адриатико.
- Да, это было веселое начало сезона. Оно принесло мне много положительных эмоций, но и выявило один минус. Но, к счастью, у нас есть время для его устранения.
- Вы, наверняка, говорите об индивидуальной разделке? Почему она не получилась на Тиррено?
- Во-первых, это был не мой день. Во-вторых, я был, как говорится, пуст. Я расплатился за малое количество соревновательных дней до Тиррено из-за отмены гонок. Но кризис настиг меня только на последнем этапе.
- В прошлом году Вы начали сотрудничество со специалистами из \"Specialized\" над регулировкой посадки на разделочных велосипедах? Работа уже завершена?
- Почти. Необходимы лишь небольшие изменения.
- На прошлой Джиро Вы потеряли много времени на командной разделке. В этом году она также предусмотрена...
- Маршрут командной разделки на Джиро пролегает по тем дорогам, где мы ранее тренировались, к тому же, весной мы собираемся провести там дополнительные тренировки. Я рад, что мы заняли пятое место на Тиррено. Лучше иметь сбалансированную команду, чем команду, где за счет Канчеллары решаются все проблемы .
- Самым важным показателем на Тиррено явилось то, что Вы удержались в горах с абсолютной элитой во главе с Нибали, не так ли?
- Я бы не сказал, что я лишь следовал за той группой. Если бы я был немного смелее, я бы смог оставить их позади.
- Судя по информации с Вашего веб-сайта, Вы очень критично относитесь к себе. Даже после второго места на королевском этапе Вы были недовольны собой.
- На том этапе я чувствовал себе очень хорошо, а моя команда проделала отличную работу, поддерживая меня до конца. Я чувствовал, что ехал в горах лучше, чем Нибали, но в итоге он выиграл тот этап. У него хватило мужества для атаки, а также немного удачи. Я должен был последовать за ним. Это моя ошибка.
- Похоже, что в этом году команда эффективно поддерживает Вас. Это еще один шаг вперед по сравнению с прошлым годом?
- Она поддерживала меня и в прошлом году. Скорее всего, это я начал раскрываться в Астане.
- На Джиро поедет тот же состав, что и на Тиррено - Адриатико?
- Будут некоторые изменения. В горах меня будут поддерживать Кессякофф, Тиралонго и Гаспаротто, а также Кисерловски, Силин и Петров. Они действительно очень сильны в горах.
- Главным фаворитом на Джиро будет Нибали. Многие говорят, что он собирается проехать два Гранд Тура - Джиро и Тур. Знаете ли Вы о его решении?
- Я знаю кое-что. Но оставлю это при себе.
- От кого еще исходит угроза? Что насчет Бассо, Скарпони, Родригеза?
- Да, их я также считаю своими главными соперниками. Я бы добавил в их число Гадре, Хесьедаля, может быть и Порте.
- Каково оптимальное количество гоночных дней необходимое для подготовки к Джиро?
- От 15 до 20. Если вы собираетесь участвовать в двух Гранд Турах, за сезон вы проезжаете около 80 гоночных дней.
- В каких гонках Вы примете участие до начала мая?
- Джиро дель Трентино и Тур Романдии - две многодневные гонки, необходимые для обретения нужной формы. Что насчет Классик, в том числе Льеж - вряд ли.
- Вы пропускаете в этом году Тур...
- Мне очень нравится Джиро. Я вернусь на Тур де Франс, но вопрос в том, когда.
- Эксперты, считают, что в прошлом году многие велогонщики, которые проехали Джиро и Тур, лишь навредили себе … Вы согласны с этим?
- Отчасти. Но все зависит от трудности профиля Джиро и длины этапов. В прошлом году я попытался сделать это, но мне не повезло.
- Сейчас Вы находитесь в первой десятке рейтинга World Tour. Означает ли это что-нибудь для вас?
- Это очень важно и для команды, и для меня. Особенно тогда, когда дело доходит до переговоров по заключению контрактов.
- В этом году заканчивается Ваш контракт с \"Астаной\". Вы продлите его, или предпочтете перейти в другую команду?
- Все эти дела меня сейчас не волнуют, они ведутся моим агентом. После Джиро я буду решать эту проблему, и в июле я бы хотел уже определиться с выбором.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама