Интервью
25 марта 2012 22:50
 

Футбол. Олжас Абраев: «Кайрат» — клуб, ориентированный на болельщиков»

  Комментарии

Поделиться

Футбол. Олжас Абраев: «Кайрат» — клуб, ориентированный на болельщиков»

Футбол. Олжас Абраев: «Кайрат» — клуб, ориентированный на болельщиков»С Алматы начал свою выездную консультативно-аналитическую деятельность директор Национальной Футбольной Лиги Олжас Абраев и обновленный «Кайрат» стал первым объектом для конструктивного диалога между Лигой и клубами.

О том, что уже сделано, а что только предстоит решить новому руководству алматинцев, как планирует взаимодействовать НФЛ с клубами, сообщает сайту ФФК директор НФЛ.

«Цикл моих поездок на переговоры с клубами Премьер-лиги мы не случайно начали с «Кайрата». Этот клуб стал одним из главных ньюсмейкеров межсезонья, «Кайрат» пережил серьезную реформацию и, естественно, и руководство Лиги, и болельщиков очень волнует вопрос о текущем состоянии дел прославленного клуба, который на протяжении многих десятков лет являлся флагманом казахстанского футбола.

Сразу хочется отметить, что приход успешной бизнес-структуры к управлению клубом виден невооруженным глазом — во всем чувствуется системность. Отрадно, что решение Исполкома ФФК о предоставлении места «Кайрату» в Премьер-лиге этого сезона, безусловно, явилось, действительно, верным. Менеджмент «Кайрата» с самого начала начал выстраивать стройную модель «главная команда (Премьер-лига) — источник ближайшего резерва (Первая лига) — футбольный центр (детско-юношеский футбол). Очевидно, что такая система уже в ближайшем будущем будет подпитывать главную команду качественным резервом — ни для кого не секрет, что академия „Цесны“ являясь одной из лучших в стране, ежегодно выпускала во взрослый футбол подготовленных воспитанников.

Радует, что клуб много внимания уделяет болельщикам. „Кайрат“, в отличие от многих других клубов, самостоятельно ведет собственную билетную программу и вкладывает значительные средства в систему анонсирования матчей, используя новейшие методы рекламы. Клуб использует популярные торговые сети, как один из каналов распространения билетов. Конкурсы для болельщиков, розыгрыши призов стали неотъемлемыми элементами предматчевых увещевательных мероприятий. Видно, что „Кайрат“ — клуб, ориентированный на болельщиков. Официальный клубный веб-сайт „Кайрата“ — один из лучших в стране. У клуба появился новый пресс-атташе — один из самых известных алматинских спортивных журналистов, поэтому, надо полагать, медиа-блок клуба будет функционировать на высоком уровне.

Центральный стадион города не нуждается в представлениях и рекомендациях, а после капитального ремонта, „Орталык“, наряду с „Астана-Ареной“ является лучшим стадионом страны. Как стратегически важный, расцениваю решение включить директора Центрального стадиона в Попечительский Совет клуба. На наш взгляд, и клуб, и стадион, даже находясь в подчинении различных акиматов, должны функционировать в неразрывной связке.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Футбол. Олжас Абраев: «Кайрат» — клуб, ориентированный на болельщиков»С Алматы начал свою выездную консультативно-аналитическую деятельность директор Национальной Футбольной Лиги Олжас Абраев и обновленный «Кайрат» стал первым объектом для конструктивного диалога между Лигой и клубами.

О том, что уже сделано, а что только предстоит решить новому руководству алматинцев, как планирует взаимодействовать НФЛ с клубами, сообщает сайту ФФК директор НФЛ.

«Цикл моих поездок на переговоры с клубами Премьер-лиги мы не случайно начали с «Кайрата». Этот клуб стал одним из главных ньюсмейкеров межсезонья, «Кайрат» пережил серьезную реформацию и, естественно, и руководство Лиги, и болельщиков очень волнует вопрос о текущем состоянии дел прославленного клуба, который на протяжении многих десятков лет являлся флагманом казахстанского футбола.

Сразу хочется отметить, что приход успешной бизнес-структуры к управлению клубом виден невооруженным глазом — во всем чувствуется системность. Отрадно, что решение Исполкома ФФК о предоставлении места «Кайрату» в Премьер-лиге этого сезона, безусловно, явилось, действительно, верным. Менеджмент «Кайрата» с самого начала начал выстраивать стройную модель «главная команда (Премьер-лига) — источник ближайшего резерва (Первая лига) — футбольный центр (детско-юношеский футбол). Очевидно, что такая система уже в ближайшем будущем будет подпитывать главную команду качественным резервом — ни для кого не секрет, что академия „Цесны“ являясь одной из лучших в стране, ежегодно выпускала во взрослый футбол подготовленных воспитанников.

Радует, что клуб много внимания уделяет болельщикам. „Кайрат“, в отличие от многих других клубов, самостоятельно ведет собственную билетную программу и вкладывает значительные средства в систему анонсирования матчей, используя новейшие методы рекламы. Клуб использует популярные торговые сети, как один из каналов распространения билетов. Конкурсы для болельщиков, розыгрыши призов стали неотъемлемыми элементами предматчевых увещевательных мероприятий. Видно, что „Кайрат“ — клуб, ориентированный на болельщиков. Официальный клубный веб-сайт „Кайрата“ — один из лучших в стране. У клуба появился новый пресс-атташе — один из самых известных алматинских спортивных журналистов, поэтому, надо полагать, медиа-блок клуба будет функционировать на высоком уровне.

Центральный стадион города не нуждается в представлениях и рекомендациях, а после капитального ремонта, „Орталык“, наряду с „Астана-Ареной“ является лучшим стадионом страны. Как стратегически важный, расцениваю решение включить директора Центрального стадиона в Попечительский Совет клуба. На наш взгляд, и клуб, и стадион, даже находясь в подчинении различных акиматов, должны функционировать в неразрывной связке.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!