Автоспорт. Дакар-2012. Ардавичус: \"Машина была перевернута, стёкла разбиты, вытащить было нетрудно\"
Казахстанский пилот Артур Ардавичус рассказал об обстоятельствах серьёзной аварии Алеша Лопрайса на девятом этапе ралли-марафона \"Дакар\"-2012. В результате аварии механик из экипажа Лопрайса, Пётр Алмаши, получил серьёзные травмы.
\"Мы выехали на зону нейтрализации после финиша первого СУ, всё как положено по времени. И где-то на 15-м километре с левой стороны от трассы впереди я сразу узнал машину Лопрайса. Она лежала вверх колесами. Издалека было понятно. Лёгкий шок сначала. Ближе подъехали, уже люди бежали к машине. Рядом с машиной лежал человек. Человек 6-7 было вокруг машины. Я понял, что машина ушла с трассы и кувырком улетела с дороги. Мы выскочили из машины и побежали на помощь.
Я думаю, минуты три прошло после того, как они разбились, и как раз мы подъехали. К тому моменту, как я подбежал, Алексей Кузьмич понял, что пострадавшие ещё не подали знак бедствия, и он сразу начал искать \"бализ\" (прибор для связи с организаторами гонки). Я хотел убедится, насколько целы люди. Одного уже вытащили. Алекс лежал на улице с открытыми глазами, шевелился, только жаловался на боль в спине. Один — это был их штурман – он ходил. Невредимый. А механик, который был за рулём, лежал без движения с открытой черепно-мозговой травмой. Очень много крови. Рядом с ним уже сидели люди.
Машина была перевернута, стёкла разбиты, вытащить было нетрудно. В \"Татре\" работали все системы, все вентиляторы, кроме двигателя. Мы нашли массу и всё выключили. Искорёженный автомобиль и всё, что вокруг этого творится – впечатление от этого – это сон. Я поговорил с Алексом. Взял его за руку. Пульс есть, он адекватен, разговаривал медленно. Не бредил. Я спросил, что случилось. Он сказал, что ехал его механик за рулём на перегоне и уснул.
По траектории машины было понятно, что с дороги она слетела через встречную полосу и прямо в такие насыпи, которые отсыпают вдоль дороги, где 6-7 насыпей сбито машиной. Машина кувыркалась через кабину на скорости.
Машина разбита до неузнаваемости. Оторваны колёса вместе с приводами. Всё было разбросано вокруг. Очень серьёзная авария. Алекс мой друг. Поэтому весь спецучасток я только про это и думал. Что этого не должно было произойти. Он шёл на победу. Шёл уверенно быстро. Он приготовил автомобиль, способный выиграть эту гонку. Кроме того, он сам собрался. У него сегодня день рождения. Сегодня у него второй день рождения. Видя со стороны то, что произошло, трудно поверить, что люди остались живы. Вызвали вертолёт, и когда вертолёт появился, мы уехали. Стояли минут 15\", — приводит слова Ардавичуса пресс-релиз команды \"КАМАЗ-мастер\".
Дакар-2012. \"Астана\" поднялась на третье место в общем зачете грузовиков
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Казахстанский пилот Артур Ардавичус рассказал об обстоятельствах серьёзной аварии Алеша Лопрайса на девятом этапе ралли-марафона \"Дакар\"-2012. В результате аварии механик из экипажа Лопрайса, Пётр Алмаши, получил серьёзные травмы.
\"Мы выехали на зону нейтрализации после финиша первого СУ, всё как положено по времени. И где-то на 15-м километре с левой стороны от трассы впереди я сразу узнал машину Лопрайса. Она лежала вверх колесами. Издалека было понятно. Лёгкий шок сначала. Ближе подъехали, уже люди бежали к машине. Рядом с машиной лежал человек. Человек 6-7 было вокруг машины. Я понял, что машина ушла с трассы и кувырком улетела с дороги. Мы выскочили из машины и побежали на помощь.
Я думаю, минуты три прошло после того, как они разбились, и как раз мы подъехали. К тому моменту, как я подбежал, Алексей Кузьмич понял, что пострадавшие ещё не подали знак бедствия, и он сразу начал искать \"бализ\" (прибор для связи с организаторами гонки). Я хотел убедится, насколько целы люди. Одного уже вытащили. Алекс лежал на улице с открытыми глазами, шевелился, только жаловался на боль в спине. Один — это был их штурман – он ходил. Невредимый. А механик, который был за рулём, лежал без движения с открытой черепно-мозговой травмой. Очень много крови. Рядом с ним уже сидели люди.
Машина была перевернута, стёкла разбиты, вытащить было нетрудно. В \"Татре\" работали все системы, все вентиляторы, кроме двигателя. Мы нашли массу и всё выключили. Искорёженный автомобиль и всё, что вокруг этого творится – впечатление от этого – это сон. Я поговорил с Алексом. Взял его за руку. Пульс есть, он адекватен, разговаривал медленно. Не бредил. Я спросил, что случилось. Он сказал, что ехал его механик за рулём на перегоне и уснул.
По траектории машины было понятно, что с дороги она слетела через встречную полосу и прямо в такие насыпи, которые отсыпают вдоль дороги, где 6-7 насыпей сбито машиной. Машина кувыркалась через кабину на скорости.
Машина разбита до неузнаваемости. Оторваны колёса вместе с приводами. Всё было разбросано вокруг. Очень серьёзная авария. Алекс мой друг. Поэтому весь спецучасток я только про это и думал. Что этого не должно было произойти. Он шёл на победу. Шёл уверенно быстро. Он приготовил автомобиль, способный выиграть эту гонку. Кроме того, он сам собрался. У него сегодня день рождения. Сегодня у него второй день рождения. Видя со стороны то, что произошло, трудно поверить, что люди остались живы. Вызвали вертолёт, и когда вертолёт появился, мы уехали. Стояли минут 15\", — приводит слова Ардавичуса пресс-релиз команды \"КАМАЗ-мастер\".
Дакар-2012. \"Астана\" поднялась на третье место в общем зачете грузовиков
\"Мы выехали на зону нейтрализации после финиша первого СУ, всё как положено по времени. И где-то на 15-м километре с левой стороны от трассы впереди я сразу узнал машину Лопрайса. Она лежала вверх колесами. Издалека было понятно. Лёгкий шок сначала. Ближе подъехали, уже люди бежали к машине. Рядом с машиной лежал человек. Человек 6-7 было вокруг машины. Я понял, что машина ушла с трассы и кувырком улетела с дороги. Мы выскочили из машины и побежали на помощь.
Я думаю, минуты три прошло после того, как они разбились, и как раз мы подъехали. К тому моменту, как я подбежал, Алексей Кузьмич понял, что пострадавшие ещё не подали знак бедствия, и он сразу начал искать \"бализ\" (прибор для связи с организаторами гонки). Я хотел убедится, насколько целы люди. Одного уже вытащили. Алекс лежал на улице с открытыми глазами, шевелился, только жаловался на боль в спине. Один — это был их штурман – он ходил. Невредимый. А механик, который был за рулём, лежал без движения с открытой черепно-мозговой травмой. Очень много крови. Рядом с ним уже сидели люди.
Машина была перевернута, стёкла разбиты, вытащить было нетрудно. В \"Татре\" работали все системы, все вентиляторы, кроме двигателя. Мы нашли массу и всё выключили. Искорёженный автомобиль и всё, что вокруг этого творится – впечатление от этого – это сон. Я поговорил с Алексом. Взял его за руку. Пульс есть, он адекватен, разговаривал медленно. Не бредил. Я спросил, что случилось. Он сказал, что ехал его механик за рулём на перегоне и уснул.
По траектории машины было понятно, что с дороги она слетела через встречную полосу и прямо в такие насыпи, которые отсыпают вдоль дороги, где 6-7 насыпей сбито машиной. Машина кувыркалась через кабину на скорости.
Машина разбита до неузнаваемости. Оторваны колёса вместе с приводами. Всё было разбросано вокруг. Очень серьёзная авария. Алекс мой друг. Поэтому весь спецучасток я только про это и думал. Что этого не должно было произойти. Он шёл на победу. Шёл уверенно быстро. Он приготовил автомобиль, способный выиграть эту гонку. Кроме того, он сам собрался. У него сегодня день рождения. Сегодня у него второй день рождения. Видя со стороны то, что произошло, трудно поверить, что люди остались живы. Вызвали вертолёт, и когда вертолёт появился, мы уехали. Стояли минут 15\", — приводит слова Ардавичуса пресс-релиз команды \"КАМАЗ-мастер\".
Дакар-2012. \"Астана\" поднялась на третье место в общем зачете грузовиков
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама