Интернет
8 октября 2010 20:01
 

Зачем женщины ставят в соцсетях "эротический" статус

  Комментарии (1)

Поделиться

Зачем женщины ставят в соцсетях "эротический" статус

Сообщения и статусы пользователей популярных социальных сетей Facebook и «ВКонтакте», которые обычно начинались с фразы «Я люблю...» и заканчивались упоминанием места в квартире , например «...на столе», предназначались для привлечения внимания к проблеме рака молочной железы. В англоязычном варианте статусы начинались с фразы «I like it on the...» Оказалось, что женщины имеют в виду место, где они оставляют свои сумки, пишет "Русский Newsweek" со ссылкой на Daily Telegraph. Идея вирусного распространения сообщений пришла в голову организаторам после удачной кампании в Facebook, когда женщины рассказывали о цвете своих лифчиков и бюстгальтеров. «Мы вспомнили успех прошлогодней кампании. Он имел громадный успех - мужчины ломали голову неделями, зачем женщины про это пишут. В конце концов, эта история попала в новость», - рассказала газете организатор кампании. В этом году было решено писать о том, куда женщины кладут сумку, когда приходят домой. Недоумевающие мужчины подозревают сексуальный подтекст в сообщениях. «Просто отошлите вирусное сообщение своим подружкам. Посмотрим, насколько могущественны женщины!!!», - говорит организатор кампании. Необходимо отметить, что женщины действительно продемонстрировали свою мощь - по запросу «Я люблю» поисковой робот «Вконтакте» показывает 18 157 367 статусов. Мужчины в ответ запускают собственный шуточный флешмоб. «У кого какая диагональ монитора? #vkontakte #flashmob #man», - пишут пользователи Twitter.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
1
Сообщения и статусы пользователей популярных социальных сетей Facebook и «ВКонтакте», которые обычно начинались с фразы «Я люблю...» и заканчивались упоминанием места в квартире , например «...на столе», предназначались для привлечения внимания к проблеме рака молочной железы. В англоязычном варианте статусы начинались с фразы «I like it on the...» Оказалось, что женщины имеют в виду место, где они оставляют свои сумки, пишет "Русский Newsweek" со ссылкой на Daily Telegraph.Идея вирусного распространения сообщений пришла в голову организаторам после удачной кампании в Facebook, когда женщины рассказывали о цвете своих лифчиков и бюстгальтеров. «Мы вспомнили успех прошлогодней кампании. Он имел громадный успех - мужчины ломали голову неделями, зачем женщины про это пишут. В конце концов, эта история попала в новость», - рассказала газете организатор кампании. В этом году было решено писать о том, куда женщины кладут сумку, когда приходят домой. Недоумевающие мужчины подозревают сексуальный подтекст в сообщениях. «Просто отошлите вирусное сообщение своим подружкам. Посмотрим, насколько могущественны женщины!!!», - говорит организатор кампании. Необходимо отметить, что женщины действительно продемонстрировали свою мощь - по запросу «Я люблю» поисковой робот «Вконтакте» показывает 18 157 367 статусов.Мужчины в ответ запускают собственный шуточный флешмоб. «У кого какая диагональ монитора? #vkontakte #flashmob #man», - пишут пользователи Twitter.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!