Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

За аккаунт в Twitter предложили 100 тысяч долларов

За аккаунт в Twitter предложили 100 тысяч долларов
Американский комедиант Дрю Кэри. Фото с сайта reason.tv
За аккаунт @drew в Twitter американский комедиант Дрю Кэри (Drew Carey) заплатит 100 тысяч долларов, пишет The Telegraph. Продюсер популярной телевизионной игры Price Is Right Кэри принял участие в онлайн-аукционе, объявленном для сбора денег в фонд поддержки больных раком. Аукцион устроил пользователь социальной сети Дрю Оланофф (Drew Olanoff). В мае текущего года ему поставили диагноз "лимфогранулематоз" (лимфома Ходжкина). В прошлую пятницу Оланофф выставил на продажу свой аккаунт @drew. Торги начались с десяти тысяч долларов. Аукцион закончится 9 ноября.
Кэри сперва предложил 25 тысяч долларов. Однако чуть позже он повысил ставку до 100 тысяч долларов. При этом покупатель поставил одно условие - количество его последователей до конца аукциона должно превысить 100 тысяч пользователей. За первые несколько часов после этого количество последователей нового владельца аккаунта выросло с 13 до 17 тысяч. Штат работников Twitter не превышает 100 человек. Тем не менее, сервис получил широкую огласку в СМИ и количество зарегистрированных пользователей превысило 300 миллионов. Ежемесячная аудитория в июне составила 44,5 миллиона человек.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:

Реклама

Реклама

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама