Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Календарь КПЛ-2021
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

YouTube удаляет советские мультфильмы

Правообладатель недоволен включением сторонней рекламы в анимационные фильмы.

YouTube удаляет советские мультфильмы
Кадр из мультипликационного фильма "Ну, погоди" режиссера Вячеслава Котеночкина студии "Союзмультфильм". Фото РИА Новости
YouTube начал удалять аккаунты пользователей, размещающих мультфильмы производства "Союзмультфильма" и других российских студий, сообщает "РБК daily".
Уже сейчас при попытке загрузить удаленные ролики появляется сообщение: "Это видео более недоступно из-за заявления о нарушении авторских прав, полученного от Funtik Entertainment". В Google уточнили, что удаляют любой лицензионный контент по требованию правообладателей недовольных тем, что на YouTube в мультфильмы включается сторонняя реклама.
Совладелец Funtik Entertainment Игорь Шульжик пояснил, что речь идет только о случаях, когда люди пытаются зарабатывать на распространении чужого контента. "Мы не против распространения и популяризации мультфильмов, но ситуация, когда люди выкладывают этот контент в Сеть и вставляют в него рекламу, нас не устраивает", - говорит он. По словам Шульжика, никакой речи о попытках как-то заработать на контенте не идет:

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
2 мая 2012
11:07
24 апреля 2012
17:39
23 апреля 2012
19:50
10 апреля 2012
14:39