Японская компания решила заняться производством российской лапши
Японская Nissin Foods Holdings купит 14,99 процента производителя "Роллтона" и "BigBon" за 102,9 миллионов долларов, сообщают "Ведомости". К сентябрю 2010 года японская компания может увеличить долю в "Маревен фуд сэнтрал" до 33,5 процента.
Японская Nissin Foods Holdings купит 14,99 процента производителя "Роллтона" и "BigBon" за 102,9 миллионов долларов, сообщают "Ведомости". К сентябрю 2010 года японская компания может увеличить долю в "Маревен фуд сэнтрал" до 33,5 процента.
Таким образом, Nissin готова потратить 296 миллионов долларов на приобретение доли российского производителя. Максим Сельцер, генеральный директор Nomura CIS Ltd. - консультанта японской компании по сделке объясняет интерес Nissin высокими доходами российской компании. Она контролирует около 40 процентов рынка страны. Основной ее продукцией являются лапша быстрого приготовления и сухие закуски. Генеральный директор конкурирующего с "Маревен фуд сэнтрал" торгового дома "Кухня без границ" Алексей Неаронов считает, что потребление лапши быстрого приготовления растет во времена кризиса. В такое время востребована недорогая продукция, считает Неаронов.
По данным Nielsen, розничные продажи лапши быстрого приготовления с декабря 2007 года по ноябрь 2008 года увеличились на 4 процента в натуральном и на 31 процент в денежном выражении. Объем рынка составил 12,75 миллиарда рублей.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама