Интернет
11 февраля 2010 11:42
 

"Яндекс" решил купить ICQ

  Комментарии

Поделиться

"Яндекс" решил купить ICQ Фото с сайта sostav.ru

Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" претендует на покупку мессенджер-сервиса ICQ, выставленный на продажу американской фирмой AOL, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на здание Trading Markets. В свою очередь, пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков не подтвердил, но и не опроверг информацию об участии компании в переговорах с AOL. На пионерскую систему обмена мгновенными сообщениями также претендуют российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies, китайская интернет-компания Tencent Holdings Limited, южноафриканский холдинг Naspers и крупнейшая интернет-компания Чехии Seznam. Побороться за "аську" хотел и интернет-гигант Yahoo!, но был исключен из списка претендентов, после того как предложил за ICQ меньшую сумму, чем ожидала AOL. Большинство потенциальных покупателей готовы выложить за ICQ около 200 миллионов долларов. В частности, российская инвесткомпания обсуждала сумму сделки в 200-250 миллионов долларов. AOL выставила ICQ на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку было предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co. AOL купила "аську" в 1998 году у израильской компании Mirabilis за 287 миллионов долларов. Сейчас у ICQ от 40 до 50 миллионов подписчиков по всему миру. Самая большая доля приходится на Германию, Россию, Израиль и страны Восточной Европы. По оценкам ИК "Финам", выручка ICQ в прошлом году составила 30-40 миллионов долларов, при этом основную часть дохода приносит медийная и контекстная рекламы. Между тем, DST ведет переговоры со своим партнером по Mail.ru Naspers об объединении польских активов. Речь идет о социальной сети Nasza-Klasa, принадлежащей DST, и системе мгновенного обмена сообщениями Gadu Gadu от южноафриканского холдинга. Сейчас Naspers проводит проверку холдинга Forticom, который объединяет некоторые интернет-активы DST, в частности социальную сеть "Одноклассники", Nasza-Klasa, литовскую и латвийскую социальные сети One.lt и One.lv.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" претендует на покупку мессенджер-сервиса ICQ, выставленный на продажу американской фирмой AOL, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на здание Trading Markets. В свою очередь, пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков не подтвердил, но и не опроверг информацию об участии компании в переговорах с AOL.На пионерскую систему обмена мгновенными сообщениями также претендуют российский инвестиционный фонд Digital Sky Technologies, китайская интернет-компания Tencent Holdings Limited, южноафриканский холдинг Naspers и крупнейшая интернет-компания Чехии Seznam. Побороться за "аську" хотел и интернет-гигант Yahoo!, но был исключен из списка претендентов, после того как предложил за ICQ меньшую сумму, чем ожидала AOL. Большинство потенциальных покупателей готовы выложить за ICQ около 200 миллионов долларов. В частности, российская инвесткомпания обсуждала
сумму сделки в 200-250 миллионов долларов.AOL выставила ICQ на продажу в ноябре 2009 года. Курировать сделку было предложено инвестиционным банкам Morgan Stanley и Allen & Co. AOL купила "аську" в 1998 году у израильской компании Mirabilis за 287 миллионов долларов. Сейчас у ICQ от 40 до 50 миллионов подписчиков по всему миру. Самая большая доля приходится на Германию, Россию, Израиль и страны Восточной Европы. По оценкам ИК "Финам", выручка ICQ в прошлом году составила 30-40 миллионов долларов, при этом основную часть дохода приносит медийная и контекстная рекламы.Между тем, DST ведет переговоры со своим партнером по Mail.ru Naspers об объединении польских активов. Речь идет о социальной сети Nasza-Klasa, принадлежащей DST, и системе мгновенного обмена сообщениями Gadu Gadu от южноафриканского холдинга. Сейчас Naspers проводит проверку холдинга Forticom, который объединяет некоторые интернет-активы DST, в частности социальную сеть "Одноклассники", Nasza-Klasa, литовскую и латвийскую социальные сети One.lt и One.lv.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!