Volvo запретили называть свои автомобили самыми безопасными
Фото с сайта autosphere.ru
Суд в Стокгольме запретил компании Volvo использовать в рекламной кампании внедорожников ХС60 слоган "самый безопасный в мире", пишут "Ведомости". Судьи решили, что у концерна нет доказательств, позволяющих называть этот автомобиль "самым безопасным в мире". Постановление суда распространяется только на шведский рынок и не может применяться в других странах. Иск против Volvo подало представительство японской Toyota, указавшие, что XC60 не является лидером тестов Euro NCAP и американской Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). По итогам 2009 года, в тестах Euro NCAP модель Volvo XC60 разделила пятое место с Toyota Avensis и Opel Astra, а лучший результат показал Volkswagen Golf. В сообщении Euro NCAP говорится, что XC60 не стала лидером рейтинга из-за низкой безопасности этой модели для пешеходов. IIHS в этом году включила XC60 в число четырех самых безопасных моделей среди SUV (машины имеющие кузов "универсал" и систему полного привода) среднего размера. Нарушение запрета грозит шведскому автоконцерну штрафом в размере одного миллиона крон (около 140 тысяч долларов). Пока же по решению суда Volvo обязана оплатить Toyota судебные издержки в 1,03 миллиона крон (143 тысячи долларов). По данным пресс-службы Volvo, рекламная компания, в которой концерн использовал вышеуказанный слоган шла с апреля по июнь 2009 года только в Швеции - на телевидении, в прессе и интернете. На других рынках реклама гласила, что этот автомобиль "Самый безопасный из всех Volvo" или "Самый безопасный Volvo в истории". Будет ли Volvo оспаривать решение суда, в пресс-службе не сказали.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Суд в Стокгольме запретил компании Volvo использовать в рекламной кампании внедорожников ХС60 слоган "самый безопасный в мире", пишут "Ведомости". Судьи решили, что у концерна нет доказательств, позволяющих называть этот автомобиль "самым безопасным в мире". Постановление суда распространяется только на шведский рынок и не может применяться в других странах.Иск против Volvo подало представительство японской Toyota, указавшие, что XC60 не является лидером тестов Euro NCAP и американской Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). По итогам 2009 года, в тестах Euro NCAP модель Volvo XC60 разделила пятое место с Toyota Avensis и Opel Astra, а лучший результат показал Volkswagen Golf. В сообщении Euro NCAP говорится, что XC60 не стала лидером рейтинга из-за низкой безопасности этой модели для пешеходов. IIHS в этом году включила XC60 в число четырех самых безопасных моделей среди SUV (машины имеющие кузов "универсал" и систему полного привода) среднего размера.Нарушение запрета грозит шведскому автоконцерну штрафом в размере одного миллиона крон (около 140 тысяч долларов). Пока же по решению суда Volvo обязана оплатить Toyota судебные издержки в 1,03 миллиона крон (143 тысячи долларов). По данным пресс-службы Volvo, рекламная компания, в которой концерн использовал вышеуказанный слоган шла с апреля по июнь 2009 года только в Швеции - на телевидении, в прессе и интернете. На других рынках реклама гласила, что этот автомобиль "Самый безопасный из всех Volvo" или "Самый безопасный Volvo в истории". Будет ли Volvo оспаривать решение суда, в пресс-службе не сказали.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама