Интернет
3 сентября 2010 13:57
 

Volkswagen намерен удвоить мощность своего завода в Калуге

  Комментарии

Поделиться

Volkswagen намерен удвоить мощность своего завода в Калуге Мартин Винтеркорн и Владимир Путин. Фото с сайта vesti.ru

Volkswagen AG (VW) собирается вдвое увеличить мощности своего завода в Калуге до 300 тысяч машин и начать сборку своих моделей на конвейере группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, пишет "Коммерсантъ". Накануне глава совета директоров немецкого автоконцерна Мартин Винтеркорн встретился с российским премьером Владимиром Путиным. По словам источников газеты, концерн попросил у Путина дополнительных льгот в России, в частности сохранения текущего режима промсборки с щадящими условиями локализации (нынешний договор действует до 2017 года). Однако добиться этого, говорят источники, VW не смог. Впрочем, ни подтвердить ни опровергнуть утверждения собеседников изданию не удалось. В российском офисе VW тему не прокомментировали, а пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сказал лишь то, что "у VW есть планы по строительству второй очереди завода в Калуге, есть понятный график выхода на запланированный уровень локализации и все стороны заинтересованы в исполнении этих планов". Завод в Калуге является одним из самых крупных иностранных автосборочных проектов в России с объемом инвестиций 570 миллионов евро (729 миллионов долларов). Открытый 28 ноября 2007 года, завод первоначально выпускал автомобили Škoda Octavia в количестве не более 20 тысяч машин в год. В октябре 2009 года на калужском заводе производилась крупноузловая сборка около 20 моделей, в том числе десять моделей "Шкоды" и десять моделей Volkswagen. Осенью прошлого года немецкий концерн объявил о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хетчбэка Polo специально для российского рынка. А в этом году стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo Saloon.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Volkswagen AG (VW) собирается вдвое увеличить мощности своего завода в Калуге до 300 тысяч машин и начать сборку своих моделей на конвейере группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, пишет "Коммерсантъ". Накануне глава совета директоров немецкого автоконцерна Мартин Винтеркорн встретился с российским премьером Владимиром Путиным. По словам источников газеты, концерн попросил у Путина дополнительных льгот в России, в частности сохранения текущего режима промсборки с щадящими условиями локализации (нынешний договор действует до 2017 года). Однако добиться этого, говорят источники, VW не смог. Впрочем, ни подтвердить ни опровергнуть утверждения собеседников изданию не удалось. В российском офисе VW тему не прокомментировали, а пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сказал лишь то, что "у VW есть планы по строительству второй очереди завода в Калуге, есть понятный график выхода на запланированный уровень локализации и все стороны заинтересованы в исполнении этих планов". Завод в Калуге является одним из самых крупных иностранных автосборочных проектов в России с объемом инвестиций 570 миллионов евро (729 миллионов долларов). Открытый 28 ноября 2007 года, завод первоначально выпускал автомобили Škoda Octavia в количестве не более 20 тысяч машин в год. В октябре 2009 года на калужском заводе производилась крупноузловая сборка около 20 моделей, в том числе десять моделей "Шкоды" и десять моделей Volkswagen. Осенью прошлого года немецкий концерн
объявил о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хетчбэка Polo специально для российского рынка. А в этом году стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo Saloon.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!