Интернет
6 августа 2009 09:24
 

В сервисе Facebook изменилась возрастная аудитория

  Комментарии

Поделиться

В сервисе Facebook изменилась возрастная аудитория Фото с сайта standartnews.com

В последнее время наблюдается тенденция изменения возрастной аудитории популярной социальной сети Facebook, сообщает Daily Mail. Согласно исследованиям компании Ofcom, на ресурсе выросло число зарегистрированных пользователей, чей возраст варьируется от 25 до 54 лет. При этом, на шесть процентов увеличилось число создания в сети профилей пользователями в возрасте от 25 до 34 лет. В свою очередь наблюдается тенденция снижения числа более молодых пользователей, зарегистрированных на Facebook. По словам представителя Ofcom, причина изменения возраста аудитории связана с тем, что молодежь, уставшая от социальных сетей, отдала предпочтение "живому" общению, а не виртуальному. Он также отметил, что пользователи старше 25 лет используют сервис в основном для поддержания контактов или связи с бывшими одноклассниками. Стоит отметить, что молодые люди стали больше общаться путем отправки сообщение по сотовым телефонам. Только за прошлый год было отправлено около 83 миллиардов SMS-сообщений, что на 29 процентов больше, чем в 2007 году с показателем в 63 миллиарда. В среднем, один человек отправлял 99 сообщений в месяц.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
В последнее время наблюдается тенденция изменения возрастной аудитории популярной социальной сети Facebook, сообщает Daily Mail. Согласно исследованиям компании Ofcom, на ресурсе выросло число зарегистрированных пользователей, чей возраст варьируется от 25 до 54 лет. При этом, на шесть процентов увеличилось число создания в сети профилей пользователями в возрасте от 25 до 34 лет. В свою очередь наблюдается тенденция снижения числа более молодых пользователей, зарегистрированных на Facebook. По словам представителя Ofcom, причина изменения возраста аудитории связана с тем, что молодежь, уставшая от социальных сетей, отдала предпочтение "живому" общению, а не виртуальному. Он также отметил, что пользователи старше 25 лет используют сервис в основном для поддержания контактов или связи с бывшими одноклассниками.Стоит отметить, что молодые люди стали больше общаться путем отправки сообщение по сотовым телефонам. Только за прошлый год было отправлено около 83 миллиардов SMS-сообщений, что на 29 процентов больше, чем в 2007 году с показателем в 63 миллиарда. В среднем, один человек отправлял 99 сообщений в месяц.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!