Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

В России появятся конфеты и жвачка "ВКонтакте"

Дистрибутор кондитерских изделий и кофе "Европа Фудс" объявил о намерении начать выпускать жевательную резинку, конфеты и леденцы под брендом популярной российской социальной сети "ВКонтакте", сообщает Life News. При этом гендиректор "Европа Фудс" Константин Ставицкий заявил, что не боится судебных разбирательств с владельцами сервиса, аргументируя это тем, что они не регистрировали "ВКонтакте" как товарный знак по классу пищевых продуктов. По его словам, леденцы и жвачки "ВКонтакте" по лицензии будет производить одна из отечественных фабрик. Ставицкий отметил, что они уже ведут переговоры с потенциальными партнерами.
В свою очередь, в Роспатенте пояснили, что "ВКонтакте", треть акций которой принадлежит Mail.ru Group, имеет права на свой бренд в различном написании на русском языке, а также на латинице, но только по основному профилю своей деятельности. Шансы "Европы Фудс" получить права на выпуск конфет под брендом "ВКонтакте" высоки, поскольку уже был прецедент, когда не связанная с соцсетью компания смогла зарегистрировать название продукта, которое ассоциируется с веб-ресурсом. Так, в июне 2010 года ООО "Инвест парк", которое владеет сетью пивных баров в Подмосковье, получило права на товарный знак "ВКконтакте" и теперь может производить пиво и соки, а также открывать одноименные гостиницы. Отмечается, что схожая ситуация сложилась и с Facebook, и с Twitter, зарегистрированных в России только по интернет-профилю. Подобным обстоятельством воспользовался торговый дом "Перекресток", который подал заявку на одноименные товарные знаки по классу напитков.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама