IfTekA0eoShpq2cUIw73gzkYTLAQK0xvQUPeRjti
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Утечка данных Google назвала главных рекламодателей сервиса AdWords

Утечка данных Google назвала главных рекламодателей сервиса AdWords
Фото с сайта hi-hat.ru
В результате утечки данных из Google достоянием общественности стал внутренний документ, в котором зафиксированы данные о крупнейших рекламодателей в системе контекстной поисковой рекламы AdWords, сообщает AppleInsider. Выяснилось, что Apple ежемесячно выделяет на эти цели почти миллион долларов. Столько же тратит и производитель процессоров Intel. В документе отражены данные за июнь этого года. Если их считать за средний показатель, то получается, что каждый год Apple платит Google 12 миллионов долларов за размещение рекламы в поисковой системе.
Аналогичную сумму на рекламу тратят всего 47 компаний. 71 рекламодатель выделяет на эти цели от 500 тысяч до миллиона долларов, в то время как 357 компаний тратят на рекламу в поисковой системе Google от 100 тысяч до 500 тысяч долларов в месяц. Большинство из компаний в списке (1 356 компаний) предпочитает расходовать в AdWords от 10 000 до 100 000 долларов. Крупнейшим рекламодателем в июне стал оператор связи AT&T, который за отчетный месяц потратил на продвижение в AdWords 8,08 миллиона долларов. Возможно это было связано с выходом iPhone 4, который продавался с контрактом оператора. Второе место заняла образовательная корпорация Apollo Group с 6,67 миллиона долларов, третье место - туристический сайт Expedia, потративший на рекламу 5,95 миллиона долларов. Далее следуют интернет-магазин Amazon (5,85 миллиона долларов), аукцион eBay (4,25 миллиона) и британская нефтяная BP (3,59 миллиона долларов). Однако не все крупнейшие компании тратят большие деньги на рекламу в Google только потому, что этим занимаются их конкуренты. Так, киностудия Disney, крупнейшим акционером в которой является Стив Джобс, потратила в июне на рекламу в AdWords менее 500 000 долларов. После публикации данного документа в Интернете компания Google отказалась как-либо комментировать эти цифры. Она лишь заявила, что в настоящий момент проводит расследование относительно обнародования конфиденциальной информации, и обещает наказать тех, кто в этом виновен.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
2 мая 2012, 11:07
Технологии
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
24 апреля 2012, 17:39
Технологии
"Одноклассники" выучат казахский язык "Одноклассники" выучат казахский язык
24 апреля 2012, 10:21
Технологии
Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций
23 апреля 2012, 19:50
Технологии
Глобализация высоких технологий от LG Глобализация высоких технологий от LG
10 апреля 2012, 14:39
Технологии
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista