Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Twitter будет рекомендовать блоги за деньги

Twitter будет рекомендовать блоги за деньги
Сервис микроблогов Twitter собирается предоставить компаниям возможность продвижения их блогов в рамках ресурса за счет системы рекомендация для пользователей, сообщает РИА "Новости". Новая возможность получит название "Promoted Accounts" ("Продвигаемые блоги") по аналогии с уже существующей функцией "Promoted Tweets" ("Продвигаемые записи") и "Promoted Trends" ("Продвигаемые темы для обсуждения"). Официальный анонс "Promoted Accounts" состоится, по данным All Things Digital, во вторник на конференции IAB MIXX в Нью-Йорке.
За определенную плату (размер которой в данный момент неизвестен) компаниям будет предложено размещение их блогов в секции "Who to follow". В этой секции пользователям предлагают блоги, которые могли бы их заинтересовать. Состав рекомендаций определяется для каждого пользователя индивидуально в зависимости от его активности на ресурсе (на какие блоги он уже подписан, на какие блоги подписаны его друзья на сервисе и т.д.). Пока нет информации о том, сколько именно будет стоить такое размещение, однако All Things Digital полагает, что цена может определяться, исходя из количества пользователей, подписавшихся на блог благодаря его размещению, или же количества пользователей, увидевших его в рекомендациях. По данным Wall Street Journal, существующая акция "Promoted Tweets" оказалась достаточно успешной. Компании тратят на продвижение их записей до 100 тысяч долларов, при этом до 80% клиентов, единожды воспользовавшихся такой услугой, пользуются ей вновь. Также сообщается, что до 5% пользователей, увидевших рекламные сообщения, реагировали на них (переходили по ссылкам в них, публиковали их в своем блоге и т.д.), что значительно превышает аналогичный показатель для большинства рекламных кампаний в интернете.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама