Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Твиттер" меняет интерфейс

"Твиттер" меняет интерфейс
скриншот
Создатели сайта микроблогов Twitter продолжают модернизировать и совершенствовать свой проект. Теперь для его 190 миллионов пользователей откроются ранее недоступные возможности в области мультимедиа, передает BBC. В частности, дизайн сайта будет обновлен, дабы упростить метод просмотра и обмена фото и видео материалами. Дизайнеры сайта внесли существенные изменения в интерфейс - теперь страница сайта будет состоять из двух отдельных панелей. На одной, как и раньше, будут отображаться сообщения пользователей, а на другой - картинки и "миниатюры" с гиперссылками на видео.
Владельцы Twitter рассчитывают, что эти усовершенствования сделают более естественным и безболезненным процесс по внедрению рекламных материалов на страницы микроблогов. "Благодаря этим изменениям пользователи смогут извлечь больше информации из каждого "твита", - уверяет исполнительный директор компании Эван Уилльямс. Сайт уже объявил о соглашении по интеграции контента целого ряда мультимедийных сайтов, включая Youtube и Flickr, в интерфейс Twitter. На презентации обновленной версии сайта в Сан-Франциско Уилльямс заявил, что ежедневно Twitter пополняется 370 тыс. новых пользователей, и если они будут проводить еще больше времени на микроблогах, то сайт станет более привлекательным для новых рекламодателей. Авторы апгрейда планируют достигнуть этого с помощью так называемых "продвигаемых твитов", то есть сообщений, спонсированных различными брэндами, к примеру Starbucks, которые появляются при вводе в поиск определенных ключевых слов. "Рекламодатели всегда стремятся вовлечь аудиторию в рекламный процесс, - объясняет свой замысел создатель сайта, - эти новшества должны поднять участие аудитории на новый уровень". На данный момент Twitter насчитывает порядка 190 млн. пользователей. Ежедневно на сайте появляется около 90 млн. новых сообщений. Активным пользователем сайта является президент РФ Дмитрий Медведев

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама