"Трансаэро" обновит авиапарк подержанными лайнерами
Самолет авиакомпании "Трансаэро". Фото с сайта airblog.ru
Российская авиакомпания "Трансаэро" договорилась о покупке 14 дальнемагистральных самолетов, пять из них марки Boeing 777 и девять Boeing 747-400, пишут "Ведомости". Основным источником финансирования сделки стали облигации компании, на сумму более 120 миллионов долларов. По словам представителя авиперевозчика, лайнеры берутся в финансовый лизинг у двух компаний Singapore Airlines и японской JAL. Средний возраст самолетов составляет 10 лет. Они заменят 20-летние B747-200 и B747-300, которыми пользуется "Трансаэро" на данный момент. Сумма сделок и сроки выплат не разглашаются. По мнению аналитика "ВТБ капитала" Елены Сахновой, 14 самолетов обойдутся компании в 700 миллионов долларов. При возможном сроке выплат в 10 лет, размер ежемесячных лизинговых платежей с учетом процентов составит около девяти миллионов долларов или 108 миллионов долларов ежегодно. "Для "Трансаэро" это вполне приемлемая нагрузка", - отметила Сахнова. Аналитик также прокомментировал ситуацию с планами "Трансаэро" увеличить число авиапарка с 47 до 60-65 самолетов. "Вряд ли "Трансаэро" в ближайшее время переориентируется на новые самолеты, - отмечает она. - Для компании, специализирующейся на чартерных и туристических перевозках в дальние страны, новизна лайнеров не столь важна. 10-летние - идеальный вариант, они в нормальном состоянии и не так дороги". При этом Сахнова подчеркнула, что "Трансаэро" сможет сэкономить на таможенных платежах. Поскольку компания приобретает самолеты вместимостью свыше 300 кресел, которые временно освобождены от уплаты 20-процентной пошлины. Напомним, что из-за исландского вулкана российский авиаперевозчик понес убытки в размере 20 миллионов рублей (688 тысяч долларов).
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Российская авиакомпания "Трансаэро" договорилась о покупке 14 дальнемагистральных самолетов, пять из них марки Boeing 777 и девять Boeing 747-400, пишут "Ведомости". Основным источником финансирования сделки стали облигации компании, на сумму более 120 миллионов долларов.По словам представителя авиперевозчика, лайнеры берутся в финансовый лизинг у двух компаний Singapore Airlines и японской JAL. Средний возраст самолетов составляет 10 лет. Они заменят 20-летние B747-200 и B747-300, которыми пользуется "Трансаэро" на данный момент. Сумма сделок и сроки выплат не разглашаются. По мнению аналитика "ВТБ капитала" Елены Сахновой, 14 самолетов обойдутся компании в 700 миллионов долларов. При возможном сроке выплат в 10 лет, размер ежемесячных лизинговых платежей с учетом процентов составит около девяти миллионов долларов или 108 миллионов долларов ежегодно. "Для "Трансаэро" это вполне приемлемая нагрузка", - отметила Сахнова. Аналитик также прокомментировал ситуацию с планами "Трансаэро" увеличить число авиапарка с 47 до 60-65 самолетов. "Вряд ли "Трансаэро" в ближайшее время переориентируется на новые самолеты, - отмечает она. - Для компании, специализирующейся на чартерных и туристических перевозках в дальние страны, новизна лайнеров не столь важна. 10-летние - идеальный вариант, они в нормальном состоянии и не так дороги". При этом Сахнова подчеркнула, что "Трансаэро" сможет сэкономить на таможенных платежах. Поскольку компания приобретает самолеты вместимостью свыше 300 кресел, которые временно освобождены от уплаты 20-процентной пошлины.Напомним, что из-за исландского вулкана российский авиаперевозчик понес убытки в размере 20 миллионов рублей (688 тысяч долларов).
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама