Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Все про ЕВРО-2020 Все про ОЛИМПИАДУ-2020 Эксклюзивное интервью Хабиба
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Таргетированная реклама в Facebook сдала геев

Исследователи пытались выяснить, зависит ли таргетированная реклама от сексуальных предпочтений пользователей соцсети.

Исследователи из корпорации Microsoft и Института информатики Макса Планка в Германии вычислили, что система таргетирования рекламы в Facebook может позволить рекламодателям "вычислять" геев, передает Вести.Ru. Таким способом исследователи пытались выяснить, зависит ли таргетированная реклама от сексуальных предпочтений пользователей соцсети. Выяснилось, что Facebook использует демографические данные из профилей пользователей даже если они закрыты для публичного просмотра для "нацеливания" рекламы на нужную аудиторию. Судя по опубликованному исследованию (PDF), рекламодатели могут использовать, в том числе, информацию из поля "предпочтения", раскрывающего сексуальную ориентацию пользователя.
Ради эксперимента ученые создали шесть поддельных профилей - двух мужчин и двух женщин с традиционной ориентацией, гея и лесбиянки. За исключением пола и сексуальных предпочтений, данные в этих профилях были абсолютно идентичными (возраст - 25 лет, город - Вашингтон). Затем исследователи в течение недели наблюдали, какая реклама показывается этим людям. Как оказалось, реклама для лесбиянок не отличается от рекламы для обыных женщин, в тоже время реклама для геев имеет отличия от банеров для мужчин с обычной ориентацией. Исследователи отметили, что пользователь, "щелкнув" по рекламному баннеру, может раскрыть свои сексуальные предпочтения, уникальный номер (ID) в Facebook, IP-адрес и адрес электронной почты, если он зарегистрируется на сайте рекламодателя.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
2 мая 2012, 11:07
Технологии
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
24 апреля 2012, 17:39
Технологии
"Одноклассники" выучат казахский язык "Одноклассники" выучат казахский язык
24 апреля 2012, 10:21
Технологии
Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций
23 апреля 2012, 19:50
Технологии
Глобализация высоких технологий от LG Глобализация высоких технологий от LG
10 апреля 2012, 14:39
Технологии
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista