В социальных сетях США зарегистрировано 35 процентов взрослых пользователей
За четыре последних года количество взрослых американцев, зарегистрированных в популярных социальных сетях Facebook, LinkedIn, MySpace возросло более чем в четыре раза. В 2005 году их количество составляло восемь процентов от общего числа зарегистрированных пользователей. В 2008 году число совершеннолетних посетителей подобных интернет-сообществ достигло 35 процентов, сообщает "Компьюлента". Американские социальные сети, аналогичные российским интернет-порталам "Одноклассники.ру" и "Вконтакте.ру", в основном ориентированы на молодую аудиторию.
За четыре последних года количество взрослых американцев, зарегистрированных в популярных социальных сетях Facebook, LinkedIn, MySpace возросло более чем в четыре раза. В 2005 году их количество составляло восемь процентов от общего числа зарегистрированных пользователей. В 2008 году число совершеннолетних посетителей подобных интернет-сообществ достигло 35 процентов, сообщает "Компьюлента". Американские социальные сети, аналогичные российским интернет-порталам "Одноклассники.ру" и "Вконтакте.ру", в основном ориентированы на молодую аудиторию.
Но как показало исследование, проведенное компанией Pew Research Center, старшее поколение американцев пользуется услугами данных сетей намного чаще, чем те же тинейджеры. Как показало исследование, социальные сети чаще используются в частных целях, чем в профессиональных. Многие взрослые пользователи регистрируются в сетях в личных целях для общения со знакомыми. Большая часть регистрирующихся щепетильно относится к приватности своих страничек. Они ограничивают полностью или частично доступ к своим страницам.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама