MJqWwOaj7K8PRxwV3FIZuZBpsJMeJWK2ZrBv6K8I
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Новость дня!
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Сотовые операторы потеряли прибыль в борьбе с SMS-лохотронщиками

Сотовые операторы потеряли прибыль в борьбе с SMS-лохотронщиками
Фото с сайта udikov.ru
Крупнейший российский оператор сотовой связи МТС рассказал о серьезных успехах в борьбе с SMS-лохотронщиками, пишет "Коммерсантъ". Всплеск мобильного мошенничества произошел в конце прошлого года. "Серые" контент-провайдеры смогли заработать в 2009 году на обмане пользователей сотовой связи 50 миллионов долларов. Жертвами SMS-лохотронов стали миллионы абонентов, а над операторами и их партнерами нависла угроза коллективных исков. Впоследствии операторы запустили кампанию по борьбе с мошенничеством в сотовых сетях.
Прежде всего, они стали штрафовать контент-агрегаторов, чьи короткие номера используются в мошеннических целях, и закрывать сомнительные сервисы. Кроме того, сотовые компании запустили услуги по бесплатным консультациям пользователей. Об аналогичных успехах рассказали и два других оператора "большой тройки" - ОАО "ВымпелКом" и ОАО "МегаФон". С целью усиления контроля над SMS-мошенниками МТС также запросил у контент-агрегаторов информацию об их партнерах, поскольку найти "основателя" лохотрона не всегда удавалось. Оператор указывал на контент-агрегатора, тот информировал обманутого пользователя о том, что жульнический сервис предоставляет не он, а один из его партнеров, которому он сдает в аренду короткий номер. При этом в качестве "партнеров" обычно выступают частные лица или офшорные компании, которые не имеют офиса, сайта и прочих атрибутов прозрачного бизнеса. В свою очередь, контент провайдеры опасаются того, что под этим предлогом операторы могут пересмотреть действующую схему предоставления контент-услуг и вообще отказаться от посредничества с ними. Дело в том, что борьба с SMS-мошенниками имеет и негативные последствия, в частности, сократились доходы операторов. Сотовые компании получают 40-50 процентов от стоимости контент-услуг, в том числе и сомнительных, а 10-20 процентов идут контент-агрегаторам, а остальное - производителям услуг и контента. В результате сокращения числа лохотронов операторы существенно снизили и свои поступления. При этом, если сотовые компании начнут работать с производителями контента напрямую они смогут компенсировать потери от борьбы с мошенничеством. Объем рынка мобильного контента в 2009 году составил 31,5 миллиарда рублей.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
2 мая 2012, 11:07
Технологии
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
24 апреля 2012, 17:39
Технологии
"Одноклассники" выучат казахский язык "Одноклассники" выучат казахский язык
24 апреля 2012, 10:21
Технологии
Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций
23 апреля 2012, 19:50
Технологии
Глобализация высоких технологий от LG Глобализация высоких технологий от LG
10 апреля 2012, 14:39
Технологии
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista