Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Сотового оператора Tele2 заподозрили в недостоверной рекламе

Сотового оператора Tele2 заподозрили в недостоверной рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила сотового оператора Tele2 в недобросовестной рекламе тарифного плана "Просто для общения", пишут "Ведомости". В заявлении московского управления ФАС говорится, что рекламный ролик Tele2, показанный на телеканале ТНТ, не содержал важную информацию для потребителей. В частности, рекламный слоган тарифа, который звучит как "Пять копеек на все мобильные и SMS" не указывает, что пять копеек взимаются только за разговор со второй по десятую минуту. Все остальное время тариф выше. При этом, стоимость сообщения составляет указанную цену только в том случае, если оно отправляется внутри сети.
Тарифный план "Просто для общения" действовал на территории Краснодарского края. Расследование данного случая началось по заявлению юридического лица. Делом занимается московское управление ФАС, поскольку в заявлении говорится, что рекламу размещал не оператор, а ООО "Ра-регтайм", зарегистрированное в Москве. PR-менеджер Tele2 Сергей Юлдашев подтвердил, что данный план действовал в сети Tele2 на Кубани и в Адыгее во второй половине прошлого года. Между тем, "МегаФон" с марта 2009 года предлагает своим клиентам в Москве, Новосибирской и Томской областях специальный тарифный план под тем же названием. Уже в середине декабря у этого тарифа было 500 тысяч подписчиков. Реклама "МегаФона" строится на тех же пяти копейках за SMS и за минуту разговора внутри сети. Как отметил представитель проекта "Просто для общения" Александр Осадчий, Tele2 скопировал идею "МегаФона". Стоит отметить, что Tele2 уже прекратила подключать к этому тарифу. В свою очередь, Юлдашев заявил, что идея создания бренда и тарифа не принадлежит "МегаФону". Tele2 продвигал "Просто для общения" в Нижегородской области еще в 2007 году. В московском управлении ФАС не исключили возможность того, что изучат "потребительские свойства" бренда и тарифа "МегаФона".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама