Sony предъявлен первый иск из-за хакерской атаки на PlayStation Network
Японская корпорация Sony столкнулась с первым судебным иском, поданным на нее в связи с недавней хакерской атакой на игровой сервис PlayStation Network, сообщает CNET News. В окружной суд штата Калифорнии с исковым заявлением обратился 36-летний житель Бирмингема (Алабама) Кристофер Джонс (Kristopher Johns), который обвиняет Sony в том, что компания не смогла принять необходимые меры для защиты личных данных пользователей игрового сервиса. Кроме того, истец считает, что корпорация затратила слишком много времени для того, чтобы оповестить пользователей о краже конфиденциальной информации. Из-за подобных действий со стороны Sony пострадавшие не смогли вовремя принять решение о том, стоит ли им поменять номера кредитных карт или проверить свои счета. В качестве возмещения ущерба Джонс требует от корпорация компенсацию, сумма которой не уточняется, и бесплатный мониторинг транзакций по кредитной карте. Ранее Sony распространила предупреждение о том, что в результате атаки на PlayStation Network хакеры получили доступ к паролям пользователей, названиям учетных записей, датам рождения, почтовым и электронным адресам. При этом компания не исключила, что также были украдены и номера кредитных карт. Напомним, атаки на серверы PlayStation Network начались 19 апреля, а день спустя сервис был отключен. Более 70 миллионов зарегистрированных геймеров остались отрезаны от игрового сервиса. Планировалось, что он вновь заработает 26 апреля, однако этого пока не произошло.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Японская корпорация Sony столкнулась с первым судебным иском, поданным на нее в связи с недавней хакерской атакой на игровой сервис PlayStation Network, сообщает CNET News.В окружной суд штата Калифорнии с исковым заявлением обратился 36-летний житель Бирмингема (Алабама) Кристофер Джонс (Kristopher Johns), который обвиняет Sony в том, что компания не смогла принять необходимые меры для защиты личных данных пользователей игрового сервиса.Кроме того, истец считает, что корпорация затратила слишком много времени для того, чтобы оповестить пользователей о краже конфиденциальной информации. Из-за подобных действий со стороны Sony пострадавшие не смогли вовремя принять решение о том, стоит ли им поменять номера кредитных карт или проверить свои счета. В качестве возмещения ущерба Джонс требует от корпорация компенсацию, сумма которой не уточняется, и бесплатный мониторинг транзакций по кредитной карте.Ранее Sony распространила предупреждение о том, что в результате атаки на PlayStation Network хакеры получили доступ к паролям пользователей, названиям учетных записей, датам рождения, почтовым и электронным адресам. При этом компания не исключила, что также были украдены и номера кредитных карт. Напомним, атаки на серверы PlayStation Network начались 19 апреля, а день спустя сервис был отключен. Более 70 миллионов зарегистрированных геймеров остались отрезаны от игрового сервиса. Планировалось, что он вновь заработает 26 апреля, однако этого пока не произошло.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама