Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Сбербанк проведет ребрендинг своих отделений

Сбербанк проведет ребрендинг своих отделений
Фото из архива Vesti.kz
С 14 декабря Сбербанк начнет ребрендинг своих отделений, пишет "Коммерсантъ". В частности, планируется смена корпоративного цвета и изменение логотипа банка. Как оценивают эксперты, стоимость ребрендинга 20 тысяч отделений банка может превысить 20 миллиардов рублей (650 миллионов долларов). При этом отмечается, что столь крупные затраты будут оправданы только в случае сопутствующей полной перестройкой бизнес-процессов. Проведением рекламной кампании по ребрендингу Сбербанка займется сетевое агентство McCann Erickson. Концепцию предстоящей смены имиджа разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch.
Как сообщили "Коммерсанту" источники, близкие к Сбербанку, новым корпоративным цветом крупнейший банк России выбрал светло-зеленый. Однако логотип не претерпит существенных изменений, его форма останется прежней. "При этом ребрендинг будет происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в действующих отделениях", - отметил источник. Представители банка от комментариев отказались. Ребрендинг станет следующим шагом в процессе реализации стратегии Сбербанка до 2014 года. Стратегия предусматривает клиентоориентированность и рост доли на рынке розничного кредитования, которая сегодня составляет около 32 процентов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Реклама

Реклама

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама