Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Сбербанк оказался самым дорогим товарным знаком России

Сбербанк оказался самым дорогим товарным знаком России
Фото Карандашов Петр
Бренд Сбербанка оказался самым дорогим российским товарным знаком по версии компании Brand Finance, пишет "Коммерсантъ". Исследователи отвели банку 57-е место в Топ-500. За прошлый год стоимость кредитного учреждения выросла более чем в 2,5 раза и оценивается в 11,7 миллиарда долларов. Однако больше всех в банковском секторе подорожал бренд испанской группы Santander. Учреждение сумело подняться с 136-го на 12-е место. Ранее в этом месяце Brand Finance обнародовал Топ-500 мировых банковских брендов. По итогам 2009 года в список вошли девять российских банков. Самым успешным среди них оказался Сбербанк, который впервые вошел в Топ-20, поднявшись с 23-го места на 15-е.
Всего в рейтинг Brand Finance вошли восемь российских компаний. При этом, ЛУКОЙЛ, "Магнит" и "Северсталь" впервые оказались в числе самых дорогих брендов мира. Отмечается, что общая стоимость представленных в рейтинге мировых брендов за год увеличилась на 26 процентов и составила 2,9 триллиона долларов. Крупнейшая в мире розничная сеть Wal-Mart, как и прежде, удерживает за собой позицию самой дорогой торговой марки. Ее ценность увеличилась на два процента, до 41,4 миллиарда долларов. В тройку лидеров также вошли Google (36,2 миллиарда долларов) и Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов). При составлении рейтинга Brand Finance оценивает тот или иной бренд на основе отчислений, которые владелец марки должен был бы выплатить за его использование в случае, если бренд принадлежал бы третьей стороне. Аналитики консалтинговой компании ориентируется на данные Bloomberg, финансовой отчетности и собственные исследования.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама