Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Российские ритейлеры отказались от сотрудничества с Adidas

Российские ритейлеры отказались от сотрудничества с Adidas
В России крупнейшие сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG, пишет "Коммерсантъ". Ритейлеры обвинили Adidas в дискриминационных условиях по части скидок и наценок при заключении контракта. Немецкая компания предусматривала максимальную скидку для одной из спортивных сетей в 42 процента. Однако в своих монобрендовых магазинах она могла снизить цену на пятьдесят и более процентов. Также не устроил спортивных ритейлеров и размер "максимальных наценок". Как заявил представитель одного из них, условия "были абсолютно неадекватны для розничного бизнеса".
Таким образом, контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok коллекции "весна-лето-2011" не подписали "Спортмастер" (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и "Спортград" (три гипермаркета в Москве). Представительство Adidas AG в России подтвердило прекращение поставок. При этом было отмечено, что в компании предпочитают развитие собственной розничной сети. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек. В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 миллиарда евро, или четверть от продаж всей одежды. В свою очередь, прибыль немецкой компании в апреле-июне текущего года составила 126 миллионов евро (162 миллиона долларов). Продажи бренда выросли на 11 процентов. Причиной стало спонсорство Adidas на Чемпионате мира по футболу 2010 года.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама