Интернет
29 сентября 2011 12:58
 

Reebok оштрафовали на 25 миллионов долларов за сверх-оптимизм

  Комментарии

Поделиться

Reebok оштрафовали на 25 миллионов долларов за сверх-оптимизм Фото рекламы кроссовок RunTone от Reebok. Фото с сайта scumdesign.ru

Производитель спортивной одежды Reebok согласился выплатить 25 миллионов долларов за "безответственную" рекламу кроссовок EasyTone и RunTone, пишет The Washington Post. Те, кто купил обувь этих серий с 5 декабря 2008 года, имеют право на денежную компенсацию. Reebok утверждала, что только ношение EasyTone помогает укрепить мышцы, поскольку эти кроссовки сшиты так, чтобы создавать дополнительную нагрузку. Якобы бег и ходьба в них позволяют укреплять ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11 процентов эффективнее, а мышцы ягодиц - на 28 процентов лучше, чем обычная спортивная обувь. Однако американская Федеральная торговая комиссия не поверила оптимизму компании. Напротив, у регулятора появились данные, что ношение обуви из линий EasyTone и RunTone вызывают проблемы со здоровьем. В итоге Reebok обязали более не допускать в своей рекламе утверждений, которые не подтверждаются научными исследованиями. Тем не менее, производитель намерен продолжить развивать технологию EasyTone.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Производитель спортивной одежды Reebok согласился выплатить 25 миллионов долларов за "безответственную" рекламу кроссовок EasyTone и RunTone, пишет The Washington Post. Те, кто купил обувь этих серий с 5 декабря 2008 года, имеют право на денежную компенсацию. Reebok утверждала, что только ношение EasyTone помогает укрепить мышцы, поскольку эти кроссовки сшиты так, чтобы создавать дополнительную нагрузку. Якобы бег и ходьба в них позволяют укреплять ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11 процентов эффективнее, а мышцы ягодиц - на 28 процентов лучше, чем обычная спортивная обувь. Однако американская Федеральная торговая комиссия не поверила оптимизму компании. Напротив, у регулятора появились данные, что ношение обуви из линий EasyTone и RunTone вызывают проблемы со здоровьем. В итоге Reebok обязали более не допускать в своей рекламе утверждений, которые не подтверждаются научными исследованиями. Тем не менее, производитель намерен продолжить развивать технологию EasyTone.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!