Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Rambler понес убытки в первом полугодии 2009 года

Rambler понес убытки в первом полугодии 2009 года
Rambler. Фото с сайта archivgаzet.ru
Согласно международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), выручка интернет-холдинга Rambler Media за первый период 2009 года снизилась на 17,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,02 миллиарда рублей, пишут "Ведомости".
Консолидированная выручка от контекстной рекламы снизилась на 24 процента до 419 миллионов рублей. Показатель EBITDA упал до 2,6 миллиона долларов, а рентабельность по данной категории составила 8,4 процента против 17,3 процента в прошлом году. Чистый убыток превысил 2,1 миллиона долларов, что на 1,5 миллиона больше, чем в первом полугодии 2008 года. Прибыль от системы контекстной рекламы "Бегун" составила 8,9 миллионов долларов, что в 1,8 раза меньше по сравнению с прошлогодним показателем. Кроме этого, выручка от баннерной рекламы упала на 12 процентов до 432 миллионов рублей. Падение доходов Rambler связано не только с потерей интернет-аудитории, доля рынка поиска которого упала с 11,4 процента до 4,2, но также со сложными макроэкономическими условиями и снижением спроса на рекламу. Кроме этого, на убытки компании повлияла не эффективная бизнес политика. По словам генерального директора интернет-холдинга Ольги Турещевой, по итогам 2009 года выручка Rambler снизится на 15 процентов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:

Реклама

Реклама

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама