Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Рамблер" перешел на поисковик "Яндекса"

"Рамблер" перешел на поисковик "Яндекса"
Скриншот yandex.ru
Крупнейшие информационно-поисковые системы "Яндекс" и "Рамблер" договорились о сотрудничестве. Об этом сообщается в пресс-релизе поисковика. "Рамблер" начал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети. Последний аспект позволит рекламодателям увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счёт качественного поискового трафика.В настоящее время в рекламную сеть "Яндекса" входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как "Одноклассники", Mail.Ru и Bing. Сейчас поиск "Яндекса" работает на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru.
По словам коммерческого директора "Яндекса" Алексей Третьякова, эффективность контекстной рекламы сделала ее самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Видя интерес рекламодателей к рекламной сети "Яндекса" они заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" "Яндекс" может предложить клиентам Директа еще больше качественного трафика. Теперь в результатах поиска и на тематических площадках "Рамблера" будут показываться объявления, размещенные через систему Яндекс.Директ. При этом наряду с ними будут показываться и объявления "Бегуна", системы размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является "Рамблер". Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. Чтобы клиенты "Бегуна" могли рекламироваться на всех позициях, "Бегун" получил возможность размещать объявления на "Рамблере" через Яндекс.Директ. Кроме того, эти же объявления можно транслировать в поиск "Яндекса" и на сайты рекламной сети.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама