Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Vesti.kz требуется спортивный журналист
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Rambler Media избавился от неприбыльных активов

Rambler Media избавился от неприбыльных активов
Фото rambler.ru
Холдинг eHouse выкупил у Rambler Media контрольные пакеты акций сайта онлайн-знакомств Damochka.ru и сети по обмену баннерами Bannerbank, пишут "Ведомости". Rambler за три года обладания этими интернет-ресурсами на смог заработать на них. Представитель Rambler Константин Воронцов заявил, что продажа активов состоялась еще летом, но в отчетности Rambler не была отражена. Исполнительный директор eHouse Владислав Улендеев подтвердил, что за проекты было заплачено намного меньше, чем Rambler три года назад.
Представитель "Финама" Владислав Кочетков считает, что eHouse купил оба проекта на сумму не более одного миллиона долларов. Напомним, в 2006 году Rambler приобрел основной пакет (51 процентов) акций компании Paintium за 3,3 миллиона долларов. В состав Paintium входят Damochka.ru и Bannerbank. Остальные 49 процентов акций принадлежат eHouse. С начала года это уже вторая крупная продажа активов Rambler. Весной интернет-ресурс продал провайдера мобильного контента SMX Com компании Plastic Media. Тогда эксперты оценивали сделку в 1,8-3,6 миллиона долларов. По словам Улендеева, сайт онлайн-знакомств Damochka.ru не приносит прибыль. Поэтому его переделают в женский шоппинг-клуб. А сеть Bannerbank продолжит работать в прежнем режиме, так как идея считается прибыльной.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Метки:

Реклама

Реклама

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама