Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Производитель майонеза подал в суд на "Централ Партнершип"

Производитель майонеза подал в суд на "Централ Партнершип"
Фото с сайта interkino.ru
Пищевой холдинг "Солнечные продукты" подал в суд на кинокомпанию "Централ Партнершип" (ЦПШ) в связи с нарушением договоренности о показе рекламы майонеза "Московский провансаль" в сериале "Ермоловы", пишет "Коммерсантъ". Предварительное судебное заседание по иску ОАО "Жировой комбинат", входящего в холдинг "Солнечных продуктов", к ЗАО "Централ Партнершип" состоится 18 мая этого года. В исковом заявлении, направленным в арбитражный суд Москвы 15 марта, компания требует вернуть ей 770,9 тысячи рублей (26,3 тысячи долларов). Спор квалифицируется в категории "экономические споры по гражданским правоотношениям".
Производитель майонеза заключил договор с кинокомпанией о так называемом product placement (размещение торговой марки или самого товара в кинофильме или телепрограммы) в сериале еще в 2007 году. Сериал был снят, продан "Первому каналу", но показан так и не был. Эту информацию подтвердила глава дирекции общественных связей "Первого канала" Лариса Крымова. Кроме того, как заявляют представители комбината, в договоре было прописано, что ЦПШ выведет на экраны сериал в течение года. Однако кинокомпания отрицает правомерность обвинений в ее адрес. "По спонсорскому договору мы действительно должны были разместить этот фильм на одном из российских телеканалов. И еще в 2008 году мы продали "Ермоловых" российскому телеканалу, то есть разместили фильм", - сказала директор по связям с общественностью "Централ Партнершип" Юлия Куликова. Между тем, в России закон никак не регулирует споры по product placement. Напомним, что 18 февраля 2010 года Управление ФАС по Татарстану запретило российскому телеканалу ТНТ рекламировать товары путем product placement в реалити-шоу "Дом-2". Поводом к вынесению решения стал выпуск шоу, где участники обсуждали преимущества игровой приставки Wii компании Nintendo. А в декабре прошлого года российская актриса Татьяна Васильева подала иск на МТС за размещение скрытой рекламы в фильме "Тариф "Новогодний". Однако позже она отказалась от своих претензий.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама