Правозащитники недовольны программой Google
В начале февраля компания Google Inc. запустила поисковую программу Latitude при использовании Facebook, с помощью которой можно определить местонахождение людей, сообщает Bloomberg. Однако стремление Google использовать мобильные телефоны как устройство определения местонахождения человека столкнулось с критикой правозащитников. По их мнению, использование такой функции нарушает права в сфере частной жизни и может контролироваться государством.
В начале февраля компания Google Inc. запустила поисковую программу Latitude при использовании Facebook, с помощью которой можно определить местонахождение людей, сообщает Bloomberg. Однако стремление Google использовать мобильные телефоны как устройство определения местонахождения человека столкнулось с критикой правозащитников. По их мнению, использование такой функции нарушает права в сфере частной жизни и может контролироваться государством.
По заявлению Google, компания также заинтересована в сохранении программных настроек для конфиденциальности. Как пояснил торговый представитель Стив Ли (Steve Lee), пользователи интернет опций на мобильных телефонах не обязательно должны пользоваться Latitude, но имеют полное право делиться приватной информацией только с теми кому доверяют. Однако, даже если мировой поисковик не собирается сохранять информацию о личных данных, государственные органы могут все же вмешаться.
И потребовать от компании предоставления необходимой информации. Google также столкнулся с критикой в свой адрес по поводу времени сохранения личных данных. В связи с этим в сентябре 2008 года компания сократила сроки хранения данных с 18 до 9 месяцев. В то время как в Yahoo! Inc. это составляет около 90 дней. На данный момент программа Latitude может использоваться уже в 27 странах и скоро планируется установка на iPhone. В США количество пользователей имеющих такую функцию поиска на мобильных телефонах к 2012 году возрастет до 30.9 миллиона.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама