UA6IIHFtvpn0hNhc5g6RJ6lSJsjqU8wB8toirWze
Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Пользователи Рунета предпочли "ВКонтакте" и "Одноклассники" американскому Facebook

Пользователи Рунета предпочли "ВКонтакте" и "Одноклассники" американскому Facebook
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, насчитывающая более полумиллиарда пользователей, оказалось самой непопулярной в российском сегменте сети Интернет (Рунет), пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании comScore. По данным comScore, в 2010 году Facebook пользовались около 19 процентов аудитории Рунета, в то время как в Финляндии и Турции этот показатель составляет 81 и 90 процентов соответственно. Вместе с тем отмечается, что проникновение социальных сетей в России выросло за прошлый год на 21,5 процента до отметки 83,4 процента. Первое место по этому показателю занимает Турция с показателем 92,2 процента. В тройку лидеров входят Польша (90,6) и Великобритания (87,9). В среднем в Европе насчитывается 84,4 процента пользователей соцсетей от общей аудитории Интернета.
К концу 2010 года Facebook был самой популярной соцсетью в 15 из 18 европейских стран, за исключением Нидерландов, Польши и России, где предпочитают локальные ресурсы. Так, рунетчики отдают предпочтение сервисам "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир", голландцы - Hyves, а поляки - Nasza-klasa.pl. По данным на февраль 2011 года, лидером по охвату аудитории стал портал Mail.Ru Group с 37,9 миллиона человек (охват составил 82,3 процента веб-аудитории). Далее разместились "Яндекс" (37,7 миллиона человек и 81,7 процента), "ВКонтакте" (33 миллиона человек, 71,5 процента), Google (29,7 миллиона человек, 64,5 процента) и РБК (18,9 миллиона человек, 41 процент). По мнению экспертов, в ближайшие два года Facebook не сможет выбиться в лидеры на российском рынке, поскольку локальные социальные сети удовлетворяют потребности российских интернет-пользователей. Низкую популярность Facebook в России списывают на слабую интегрированность с Европой, что сказывается на количестве друзей, с которыми можно поделиться контентом.Ставки на спорт!

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:


Новости
2 мая 2012, 11:07
Технологии
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
24 апреля 2012, 17:39
Технологии
"Одноклассники" выучат казахский язык "Одноклассники" выучат казахский язык
24 апреля 2012, 10:21
Технологии
Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций Facebook заплатил за Instagram 23 миллиона акций
23 апреля 2012, 19:50
Технологии
Глобализация высоких технологий от LG Глобализация высоких технологий от LG
10 апреля 2012, 14:39
Технологии
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista Microsoft прекратила поддержку Windows Vista