Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Пользователи Facebook больше не верят новостям

Пользователи Facebook больше не верят новостям
24-летний юморист Хадсон Хонго создал в социальной сети блог Literally Unbelievable, для того что бы узнать, на самом ли деле пользователи социальных сетей верят больше выдуманным новостям, нежели настоящим. Об этом сообщает "Газета.Ru". Так например некоторые пользователи социальной сети были шокированы вымышленной новостью о том, что последние четыре минуты фильма о Гарри Поттере будут разделены на семь различных частей фильма.
"Когда я понял, что люди одинаково реагируют на статьи из The Onion, я решил, что этот феномен стоит задокументировать и создал свой блог. Типа как... для науки", - объяснил Хонго CNN в электронном письме, "Мои любимые записи - это сочетание шока и маленькой частички сомнения. Довольно забавно читать "Поверить не могу!" в комментариях к ссылкам, которым вообще-то и не надо верить. Я думаю, что эти ребята верят статьям из The Onion, потому что в наше время даже настоящие новости очень часто кажутся нереальными", - добавил он. По словам Хадсона Хонго, сегодня грань между искренней и сатирической информации стирается, потому что в статьях журналисты все чаще заигрывают с читателями. Добавим, что The Onion это американское агентство сатирических новостей, основанное в 1988 году. Оно состоит из развлекательной газеты и вебсайта, которые публикуют сатирические статьи на международные, национальные, и местные новости. Статьи The Onion комментируют текущие события, как реальные, так и вымышленные.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама