Интернет
28 апреля 2011 14:28
 

Пиво "Карагандинское" и конфеты "Рахат" стали лидерами в топ-50 брендов Казахстана

  Комментарии

Поделиться

Пиво "Карагандинское" и конфеты "Рахат" стали лидерами в топ-50 брендов Казахстана

С начала 2010 года агентство MPP Consulting внедрило долгосрочный проект оценки национальных брендов, в рамках которого в этом году впервые создан рейтинг самых дорогих брендов Казахстана. Главная задача рейтинга "Казбренд-2011" - определить 50 самых дорогих казахстанских брендов, их текущую рыночную стоимость. В рейтинг вошли только бренды, созданные в Казахстане или для казахстанских товаров (услуг), несмотря на то, что позже они появились на мировых рынках. Первое место в рейтинге брендов заняло пиво "Карагандинское" (стоимость бренда - 95 миллионов долларов). На втором месте - БТА Банк (90 миллионов долларов). Тройку лидеров закрывает "Рахат" (83 миллиона долларов). В аутсайдерах топ-50 оказались Calipso (7,3 миллиона долларов), "Айналайын" (7,1) и Dalacom (7,0). Сотовые операторы распределены по следующим местам: K'Cell - шестое место (75), Activ - девятое место (57), Neo - десятое место (46). Сеть магазинов "Рамстор" оказалась на 21-м месте (24), "Казахтелеком" - на 28-м месте (18,2). "Казбренд-2011" является первым в истории рейтингом казахстанских брендов и первым - из серии национальных брендов, которые запланированы к публикации агентством MPP Consulting в 2011 году.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
С начала 2010 года агентство MPP Consulting внедрило долгосрочный проект оценки национальных брендов, в рамках которого в этом году впервые создан рейтинг самых дорогих брендов Казахстана. Главная задача рейтинга "Казбренд-2011" - определить 50 самых дорогих казахстанских брендов, их текущую рыночную стоимость. В рейтинг вошли только бренды, созданные в Казахстане или для казахстанских товаров (услуг), несмотря на то, что позже они появились на мировых рынках.Первое место в рейтинге брендов заняло пиво "Карагандинское" (стоимость бренда - 95 миллионов долларов). На втором месте - БТА Банк (90 миллионов долларов). Тройку лидеров закрывает "Рахат" (83 миллиона долларов). В аутсайдерах топ-50 оказались Calipso (7,3 миллиона долларов), "Айналайын" (7,1) и Dalacom (7,0).Сотовые операторы распределены по следующим местам: K'Cell - шестое место (75), Activ - девятое место (57), Neo - десятое место (46). Сеть магазинов "Рамстор" оказалась на 21-м месте (24), "Казахтелеком" - на 28-м месте (18,2). "Казбренд-2011" является первым в истории рейтингом казахстанских брендов и первым - из серии национальных брендов, которые запланированы к публикации агентством MPP Consulting в 2011 году.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!